«Тюменский бройлер» вплотную займется охлажденной продукцией
Продвижение охлажденной продукции станет приоритетом в деятельности птицефабрики «Тюменский бройлер» в 2016 году.
Как сообщила директор птицефабрики Оксана Величко, жители Тюменской области все чаще отдают предпочтение охлажденной птице. По ее словам, это факт вполне объясним и логичен: структура охлажденного мяса сохраняет всю влагу внутри, поэтому более плотная и упругая, чем у замороженной птицы. А значит и качество такой продукции выше.
Немаловажно, что при этом со стороны производителей и торговых сетей осуществляется строгий контроль гарантии свежести и соблюдения условий хранения.
- Чем выше требования к условиям торговли, включая Югру и Ямал, тем больше у нас шансов и возможностей представлять там свою продукцию. В наших планах — открытие собственных фирменных магазинов в северных точках округов», – проинформировала Оксана Величко.
Читайте также:
«Тюменский бройлер» увеличит объемы производства после реконструкции
Тюменская птицефабрика выходит на российский рынок под федеральным брендом
Тюменские студенты принимают участие в разработке стандарта комплексного обеда