В депздраве объяснили, почему врачи в больнице Тобольска не помогли упавшей в обморок пациентке
Тюменцы возмутились в соцсетях, но по регламенту медики поступили правильно
В больнице Тобольска пациентка упала в обморок в коридоре из-за низкого давления. Врачи медучреждения не стали вмешиваться сами и вызвали неотложку, за что получили шквал возмущений в социальных сетях. Но, как пояснили в департаменте здравоохранения региона, все было сделано верно.
– Старшая дочь упала в обморок. Женщина придержала ее, попросила врачей помочь. На что они ответили: «Вызывайте неотложку». Женщина сводила мою дочь в туалет, умыла. К этому времени подошла неотложка, врачи увели ее в кабинет и сделали все необходимое. Были внимательны к дочери. Очень им благодарна за это! Обращаюсь к «врачам», которые отказали в помощи – вы для чего сидите в кабинетах? – написала тоболячка в городском паблике, призвав медиков уйти из профессии.
В департаменте здравоохранения региона изданию «Тюменская область сегодня» сообщили, что при возникновении подобных ситуаций действует алгоритм вызова сотрудника неотложной помощи.
– Для этого задействована выделенная телефонная линия, звонок по которой означает возникновение экстренной ситуации в здании поликлиники. Таким образом дежурный фельдшер понимает, что необходимо оказание экстренной медицинской помощи пациенту или сотруднику. Звонящий сообщает номер кабинета и состояние пациента. В данной ситуации вызов неотложной помощи был осуществлен рентгенолаборантом ОБ № 3 сразу, – прокомментировали в ведомстве.
Ранее «Тюменская область сегодня» подробно объясняла, чем отличаются между собой скорая помощь и неотложка. А ведь именно из-за этого незнания многие удивляются, что на повышение температуры до 39 градусов врачи могут приехать только на следующий день. Помните, что вы можете добраться до больницы в том числе самостоятельно.