Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пик нагрузки на тюменскую службу 122 приходится по утрам

В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд

Слушать новость
Пик нагрузки на тюменскую службу 122 приходится по утрам. В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд.

Самое загруженное время для операторов горячей линии 122 — утренние часы с 8:00 до 12:00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам. Такую статистику приводит информационный центр правительства региона.

Однако сейчас нагрузка идет на спад. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до 9 тысяч в сутки. В феврале ежедневное количество звонков на тюменскую горячую линию 122 выросло почти в три раза, об этом писало издание «Тюменская область сегодня».

В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд, а разговор длится около двух минут. Чаще всего обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, об открытии или закрытии больничного листа, а также вызова врача на дом.

С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Самое загруженное время для операторов горячей линии 122 — утренние часы с 8:00 до 12:00. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам. Такую статистику приводит информационный центр правительства региона.

Однако сейчас нагрузка идет на спад. За последнюю неделю среднее количество звонков составило 3,5 тысячи в день, тогда как в начале февраля их количество доходило до 9 тысяч в сутки. В феврале ежедневное количество звонков на тюменскую горячую линию 122 выросло почти в три раза, об этом писало издание «Тюменская область сегодня».

В среднем время ожидания ответа оператора — пять секунд, а разговор длится около двух минут. Чаще всего обращаются с вопросами о симптомах ОРВИ, лечении и самоизоляции, об открытии или закрытии больничного листа, а также вызова врача на дом.

С учетом уменьшения количества звонков снижается и количество волонтеров, привлекаемых для работы в службе. Если раньше на линии одномоментно работали 30 сотрудников, то теперь для ответов на звонки достаточно 20 человек.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.



Более тысячи тюменцев попали в стационары за майские выходные

13 мая

Салехардские врачи выходили новорожденную девочку весом 500 граммов

12 мая