Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Горячая линия 122 в Тюмени принимает около 6 тысяч звонков в день

С 3 февраля служба перешла на круглосуточный режим работы

Общество, 11:54, 17 февраля 2022, Нина Баринова
Слушать новость
Горячая линия 122 в Тюмени принимает около 6 тысяч звонков в день. С 3 февраля служба перешла на круглосуточный режим работы.

Ежедневное количество звонков  на тюменскую горячую линию 122 в феврале выросло почти в три раза. Об этом сообщает информационный центр правительства региона. Так в первый месяц года поступало в среднем 2,5 тысячи вызовов, а в феврале уже около 6 тысяч звонков в день.

Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд, среднее время ожидания ответа - не более 15 секунд.

Напомним, с 3 февраля Тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы и начала регистрацию граждан с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения. Операторы  фиксируют необходимость оформления больничного.

В информационном центре уточнили, что основные темы обращений - лечение и самоизоляция при COVID-19, вызов врача на дом, консультации по анализам на COVID-19. В феврале выросло количество звонков граждан с симптомами ОРВИ.

Как ранее сообщала "Тюменская область сегодня", тюменская медицина внедрила новые методы работы в связи с наплывом посетителей. Выездные бригады врачей разместились в школах, спортивных учреждениях. Чтобы узнать адрес ближайшего фильтра и время его работы, можно позвонить по телефону 122. Оператор системы назовет пункт, куда можно обратиться пациенту исходя из места его проживания.

Количество операторов в  контакт-центрах увеличивают все медицинские организации. Для этого привлекаются волонтеры и студенты-медики.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото: информационный центр правительства Тюменской области Фото: информационный центр правительства Тюменской области

Ежедневное количество звонков  на тюменскую горячую линию 122 в феврале выросло почти в три раза. Об этом сообщает информационный центр правительства региона. Так в первый месяц года поступало в среднем 2,5 тысячи вызовов, а в феврале уже около 6 тысяч звонков в день.

Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд, среднее время ожидания ответа - не более 15 секунд.

Напомним, с 3 февраля Тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы и начала регистрацию граждан с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения. Операторы  фиксируют необходимость оформления больничного.

В информационном центре уточнили, что основные темы обращений - лечение и самоизоляция при COVID-19, вызов врача на дом, консультации по анализам на COVID-19. В феврале выросло количество звонков граждан с симптомами ОРВИ.

Как ранее сообщала "Тюменская область сегодня", тюменская медицина внедрила новые методы работы в связи с наплывом посетителей. Выездные бригады врачей разместились в школах, спортивных учреждениях. Чтобы узнать адрес ближайшего фильтра и время его работы, можно позвонить по телефону 122. Оператор системы назовет пункт, куда можно обратиться пациенту исходя из места его проживания.

Количество операторов в  контакт-центрах увеличивают все медицинские организации. Для этого привлекаются волонтеры и студенты-медики.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.