Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменцы стали чаще жаловаться на банки и реже на страховщиков

Ситуацию связывают с пандемией

10:04, 11 марта 2021, Нина Баринова
Слушать новость
Тюменцы стали чаще жаловаться на банки и реже на страховщиков . Ситуацию связывают с пандемией. От жителей Тюменской области (вместе с автономными округами) за 2020 год в Банк России поступило свыше шести тысяч обращений. За год общее количество писем от населения в отношении всех финансовых организаций увеличилось на 8%. Рост произошел за счет учеличения числа жалоб на банки. Более 70% жалоб граждан направлено в адрес кредитных организаций, остальные – страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов (НПФ), микрофинансовых организаций (МФО), кредитных кооперативов и участников рынка ценных бумаг. - Рост жалоб на банки на 20% был вызван появлением новых тем в связи с пандемией. В частности, граждане обращались по поводу реструктуризации кредитов, отказа в оформлении и аннулирования кредитных каникул, госпрограмм льготной ипотеки. По сути, потребителям требовались разъяснения мер поддержки, - пояснили ситуацию в отделении по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации. В 2020 году на 20% сократилось количество обращений в отношении страховых компаний. Причем основное снижение пришлось на вопросы по теме ОСАГО. Количество жалоб на МФО за год сократилось на 22%. Тюменцы продолжают критиковать навязывание дополнительных услуг – более 200 обращений. По-прежнему потребителям навязывают страховки, в частности, жизни или здоровья при заключении кредитного договора.
Тюменцы стали чаще жаловаться на банки и реже на страховщиков

Фото: pixabay.com

От жителей Тюменской области (вместе с автономными округами) за 2020 год в Банк России поступило свыше шести тысяч обращений. За год общее количество писем от населения в отношении всех финансовых организаций увеличилось на 8%. Рост произошел за счет учеличения числа жалоб на банки.

Более 70% жалоб граждан направлено в адрес кредитных организаций, остальные – страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов (НПФ), микрофинансовых организаций (МФО), кредитных кооперативов и участников рынка ценных бумаг.

- Рост жалоб на банки на 20% был вызван появлением новых тем в связи с пандемией. В частности, граждане обращались по поводу реструктуризации кредитов, отказа в оформлении и аннулирования кредитных каникул, госпрограмм льготной ипотеки. По сути, потребителям требовались разъяснения мер поддержки, - пояснили ситуацию в отделении по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

В 2020 году на 20% сократилось количество обращений в отношении страховых компаний. Причем основное снижение пришлось на вопросы по теме ОСАГО. Количество жалоб на МФО за год сократилось на 22%. Тюменцы продолжают критиковать навязывание дополнительных услуг – более 200 обращений. По-прежнему потребителям навязывают страховки, в частности, жизни или здоровья при заключении кредитного договора.

Читайте также:

Помощь тюменскому бизнесу: господдержка выводит на новый уровень

В Тюменской области обнаружили фальшивые банкноты

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюменской области банкротами признали около шестидесяти компаний

В Тюменской области банкротами признали около шестидесяти компаний

14 октября

Новость Тюмени: В Тюменской области хотят пересмотреть схему территориального планирования

В Тюменской области хотят пересмотреть схему территориального планирования

5 октября

Новость Тюмени: В Курганской области обнаружили нефть

В Курганской области обнаружили нефть

30 сентября