Тюменцы позвонили на горячую линию по коронавирусу 250 тысяч раз
Ежедневно специалистам поступает около двух тысяч обращений
В Тюменской области продолжает работу единая горячая линия 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. За весь период работы специалистам консультационной службы поступило свыше 250 тысяч звонков.
Только за последний месяц на горячую линию обратилось около 33 тысяч тюменцев. Согласно данным областного департамента информатизации, каждый день в службу 122 поступает около двух тысяч звонков. В пиковые дни это число достигает четырех тысяч. Среднее время разговора оператора с гражданином составляет две минуты, среднее время ожидания на линии – шесть секунд.
Региональная горячая линия работает с 8.00 до 22.00. Ее операторы могут не только ответить на вопросы, связанные с COVID-19, но и записать пациента на плановый прием к терапевту или педиатру, а также оформить вызов врача на дом. Добавим, что к горячей линии подключены все медицинские организации Тюменской области, имеющие прикрепленное население.
Читайте также:
В Тюменской области нарушителей санэпидрежима оштрафовали на 11 миллионов
Александр Моор заявил о необходимости излагать свою позицию аргументированно