Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Тюменцы в два раза чаще стали жаловаться на санэпидем обстановку

16:14, 10 февраля 2021, Нина Баринова
Слушать новость
Тюменцы в два раза чаще стали жаловаться на санэпидемобстановку. Основные темы - пандемия и ограничительные меры. Жители Тюменской области чаще стали обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Число вопросов за 2020 год возросло почти на 50%. Основной темой стало обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 12 516 обращений, что в 2,6 раза больше, чем за 2019 год. На нарушения прав потребителей пожаловалось 4655 тюменцев, что на 31% меньше, чем за 2019 год (6785). В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений (38%) касалось введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Жителей региона волновали вопросы о соблюдении ограничительных мероприятий гражданами и хозяйствующими субъектами, а также прохождение лабораторного обследования на COVID-19, обсервация, вакцинация и т.д. Кроме того, граждане жаловались на условия проживания в жилых помещениях (11%), на качество пищевых продуктов (6%), на шум - 3,8% и на качество питьевой воды - 5%. Также поступали обращения по вопросам чистоты атмосферного воздуха и почвы, содержания территорий городских и сельских поселений. 71% обращений в сфере защиты прав потребителей касались нарушений в сфере услуг:  ЖКХ (32%), деятельности на финансовом рынке (6%), транспортных услуг (6%), услуг связи (4%) и бытового обслуживания (4%). Свыше 550 письменных обращений стали основанием для проведения проверок, административных расследований, контрольных закупок. В 86% случаев указанные в обращениях обстоятельства подтвердились.
Тюменцы в два раза чаще стали жаловаться на санэпидем обстановку

Фото: pixabay.com

Основные темы - пандемия и ограничительные меры

Жители Тюменской области чаще стали обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Число вопросов за 2020 год возросло почти на 50%.

Основной темой стало обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 12 516 обращений, что в 2,6 раза больше, чем за 2019 год. На нарушения прав потребителей пожаловалось 4655 тюменцев, что на 31% меньше, чем за 2019 год (6785).

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений (38%) касалось введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Жителей региона волновали вопросы о соблюдении ограничительных мероприятий гражданами и хозяйствующими субъектами, а также прохождение лабораторного обследования на COVID-19, обсервация, вакцинация и т.д.

Кроме того, граждане жаловались на условия проживания в жилых помещениях (11%), на качество пищевых продуктов (6%), на шум - 3,8% и на качество питьевой воды - 5%. Также поступали обращения по вопросам чистоты атмосферного воздуха и почвы, содержания территорий городских и сельских поселений.

71% обращений в сфере защиты прав потребителей касались нарушений в сфере услуг:  ЖКХ (32%), деятельности на финансовом рынке (6%), транспортных услуг (6%), услуг связи (4%) и бытового обслуживания (4%).

Свыше 550 письменных обращений стали основанием для проведения проверок, административных расследований, контрольных закупок. В 86% случаев указанные в обращениях обстоятельства подтвердились.

Читайте также:

Тюменская область в списке лучших субъектов по борьбе с коронавирусом

Читайте также

Новость Тюмени: Тюменцам рассказали о непереносимости глютена

Тюменцам рассказали о непереносимости глютена

5 мая

Новость Тюмени: Еще 47 тюменцев заразились коронавирусом

Еще 47 тюменцев заразились коронавирусом

5 мая

Новость Тюмени: В Тюменской области 45 новых пациентов с COVID-19

В Тюменской области 45 новых пациентов с COVID-19

4 мая