Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В автобусе заблокировали банковскую карту: что делать тюменцу

22.01.2021
14:41
В автобусе заблокировали банковскую карту: что делать тюменцу. Подробная инструкция по снятию ограничений. Рассчитываться наличкой в общественном транспорте уже моветон. В основном тюменцы используют для оплаты проезда банковские карты или пользуются специальными проездными. Бывает так, что при попытке расплатиться безналом кондуктор сообщает пассажиру о блокировке карты. Вы в стоп-листе. Как это случилось и что делать, рассказываем на собственном примере. Итак, вечерний час пик. Перевожу с одной карты на другую все деньги. Выбираю 77-ю машрутку, подаю карту водителю. Билет выдан на руки, и при этом на счету у меня по нолям. Присаживаюсь на свободное место, и спустя 3 минуты приходит сообщение из банка: недостаточно средств. Списание 27 рублей. Поездка проходит до места назначения. Выхожу через три остановки и вновь пытаюсь оплатить проезд, но уже на 13-м маршруте. - Вы в стоп-листе, выберите другой способ оплаты, - говорит мне кондуктор. Я выбираю для оплаты другую карту, на руки мне выдан билет. А что же делать с той картой? Возможно ли решить проблему, не обращаясь в инстанции? Вполне возможно, я бы даже сказала — есть один-единственный вариант. Проще простого Итак, звоню в Гортранс. Мне отвечают, что оплата по терминалу обслуживается организацией «Тюменские транспортные системы». Заходим на их сайт. Во-первых, у пассажиров есть возможность выбрать город Тюменской области. Во-вторых, можно создать свой личный кабинет и через него произвести оплату, но я выбрала адрес lk.informseti.ru. Высвечивается вход в личный кабинет, в окошке вбиваю номер своей карты, ставлю галочку, что я не робот, и совершаю вход. Открывается вся информация по задолженности в виде таблицы: дата операции, где указывается точное время, далее номер выданной квитанции (это ваш билет), сумма и статус, где написано, что нет оплаты и номер маршрута (в моем случае 77). Далее предлагается оплатить. Что и было сделано. С банковской карты сразу же списались 27 рублей. При этом следует учитывать, что выход из стоп-листа может занять до 24 часов. Но в моем случае картой я смогла воспользоваться уже через 10 минут. Ради интереса снова захожу на сайт и вбиваю данные другой карты для проверки. В ответ выходит сообщение: карта может использоваться для проезда. Ошибок нет Бывает ли так, что банковская карта оказывается в стоп-листе по ошибке? Пару дней назад в автобусе №8 утром была ситуация, что у одной из пассажирок карта оказалась заблокированной, о чем ей тут же сообщил кондуктор. В ответ женщина принялась возмущаться, что такого быть не может. Сначала она высказала претензии контролеру, затем позвонила в обслуживающую организацию, где ей было предложено, зайти на сайт и совершить оплату. Пассажирка наотрез отказалась, заявив, что ее карта оказалась по ошибке в стоп-листе и ни на какой сайт она заходить не будет. В Тюменских транспортных системах (ТТС) пояснили, что ошибки при блокировании карты быть не может. - Терминал взаимодействует с конкретной банковской картой. Если средств на ней недостаточно, билет выдается, но карта оказывается в стоп-листе до погашения долга. Блокировка по ошибке исключена. Кроме того, погасить задолженность за проезд можно только на сайте, - прокомментировала  ситуацию оператор «ТТС». В данном случае могла возникнуть ситуация, что билет женщине был выдан, но списание с карты произошло не сразу. Сразу после поездки пассажир мог потратить деньги, и после этого произошло списание средств за поездку. В результате — блокировка. Всех этих неприятностей можно избежать, если у пассажиров к карте привязан мобильный банк и они тщательно следят за состоянием счета.
Подробная инструкция по снятию ограничений
Фото Сергея Куликова

Рассчитываться наличкой в общественном транспорте уже моветон. В основном тюменцы используют для оплаты проезда банковские карты или пользуются специальными проездными. Бывает так, что при попытке расплатиться безналом кондуктор сообщает пассажиру о блокировке карты. Вы в стоп-листе. Как это случилось и что делать, рассказываем на собственном примере.

Итак, вечерний час пик. Перевожу с одной карты на другую все деньги. Выбираю 77-ю машрутку, подаю карту водителю. Билет выдан на руки, и при этом на счету у меня по нолям. Присаживаюсь на свободное место, и спустя 3 минуты приходит сообщение из банка: недостаточно средств. Списание 27 рублей. Поездка проходит до места назначения. Выхожу через три остановки и вновь пытаюсь оплатить проезд, но уже на 13-м маршруте.

- Вы в стоп-листе, выберите другой способ оплаты, - говорит мне кондуктор.

Я выбираю для оплаты другую карту, на руки мне выдан билет. А что же делать с той картой? Возможно ли решить проблему, не обращаясь в инстанции? Вполне возможно, я бы даже сказала — есть один-единственный вариант.

Проще простого

Итак, звоню в Гортранс. Мне отвечают, что оплата по терминалу обслуживается организацией «Тюменские транспортные системы». Заходим на их сайт. Во-первых, у пассажиров есть возможность выбрать город Тюменской области. Во-вторых, можно создать свой личный кабинет и через него произвести оплату, но я выбрала адрес lk.informseti.ru. Высвечивается вход в личный кабинет, в окошке вбиваю номер своей карты, ставлю галочку, что я не робот, и совершаю вход. Открывается вся информация по задолженности в виде таблицы: дата операции, где указывается точное время, далее номер выданной квитанции (это ваш билет), сумма и статус, где написано, что нет оплаты и номер маршрута (в моем случае 77).

Далее предлагается оплатить. Что и было сделано. С банковской карты сразу же списались 27 рублей. При этом следует учитывать, что выход из стоп-листа может занять до 24 часов. Но в моем случае картой я смогла воспользоваться уже через 10 минут.

Ради интереса снова захожу на сайт и вбиваю данные другой карты для проверки. В ответ выходит сообщение: карта может использоваться для проезда.

Ошибок нет

Бывает ли так, что банковская карта оказывается в стоп-листе по ошибке? Пару дней назад в автобусе №8 утром была ситуация, что у одной из пассажирок карта оказалась заблокированной, о чем ей тут же сообщил кондуктор. В ответ женщина принялась возмущаться, что такого быть не может. Сначала она высказала претензии контролеру, затем позвонила в обслуживающую организацию, где ей было предложено, зайти на сайт и совершить оплату. Пассажирка наотрез отказалась, заявив, что ее карта оказалась по ошибке в стоп-листе и ни на какой сайт она заходить не будет.

В Тюменских транспортных системах (ТТС) пояснили, что ошибки при блокировании карты быть не может.

- Терминал взаимодействует с конкретной банковской картой. Если средств на ней недостаточно, билет выдается, но карта оказывается в стоп-листе до погашения долга. Блокировка по ошибке исключена. Кроме того, погасить задолженность за проезд можно только на сайте, - прокомментировала  ситуацию оператор «ТТС».

В данном случае могла возникнуть ситуация, что билет женщине был выдан, но списание с карты произошло не сразу. Сразу после поездки пассажир мог потратить деньги, и после этого произошло списание средств за поездку. В результате — блокировка. Всех этих неприятностей можно избежать, если у пассажиров к карте привязан мобильный банк и они тщательно следят за состоянием счета.

Читайте также:

Тюменским пенсионерам заблокировали транспортные карты до конца зимы

На улицах Тюмени замерзли терминалы для пополнения транспортных карт

687Просмотров

Читать далее
Командир воздушного судна рассказал свою версию произошедшего
Добираться до столицы Урала тюменцам станет удобнее и быстрее
В Тюменской области перекрыт участок трассы, аэропорт работает в штатном режиме
Парковки на автодороге заполнены большегрузным транспортом
Автобусы в Курганскую и Свердловскую области не будут ходить до улучшения погодных условий
Обстоятельства аварии выясняются
Такое решение принял командир воздушного судна
Опрос
Прошел ровно год с момента появления первого случая заражения COVID-19 в Тюменской области. Болели ли вы новой коронавирусной инфекцией?
Переболел давно. У меня есть антитела
Переболел, но антител больше нет
Еще не болел
Не знаю, болел ли я
Как раз сейчас и болею
Жду результатов анализов
Не верю в коронавирус