Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы могут подать заявку на поверку счетчиков на сайте «Росводоканал Тюмень»

Телефоны справочной службы предприятия часто бывают перегружены

ЖКХ, 07:17, 16 января 2021,
Слушать новость
Тюменцы могут подать заявку на поверку счетчиков на сайте «Росводоканал Тюмень». Телефоны справочной службы предприятия часто бывают перегружены.

«Росводоканал Тюмень» рекомендует своим абонентам оставлять заявки на поверку, установку и опломбировку приборов учета на сайте компании .  Дозвониться в организацию по телефону сейчас часто бывает проблематично, так как с начала года ежедневно в информационно-справочную службу «Росводоканал Тюмень» поступает около 4000 звонков, пояснили в компании.

- Более 90 процентов звонков – это заявки на поверку приборов учета. Дело в том, что согласно постановлению правительства РФ № 424, в апреле минувшего года россиянам разрешили отложить поверку счетчиков до 1 января 2021 года. За это время в Тюмени истек межповерочный интервал у 63 тысяч приборов учета воды. В течение 2020 года мы неоднократно обращались к горожанам, чтобы они не откладывали поверку на январь 2021-го, но не все к этому прислушались и теперь вынуждены ждать ответа оператора, - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.

В организации уже увеличили численность сотрудников информационно-справочной и метрологической служб, но линии все равно часто бывают перегружены. Поэтому оптимальным способом связи с «Росводоканал Тюмень» сейчас является сайт. Здесь можно также передать показания приборов учета, узнать задолженность и оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, сообщить об утечке или засорах на сетях и узнать об отключении водоснабжения.

Читать больше:

Остатками с новогоднего стола жители Тюмени засорили канализацию

В Тюмени в два раза сократилось количество аварий на сетях водоснабжения

«Росводоканал Тюмень» рекомендует своим абонентам оставлять заявки на поверку, установку и опломбировку приборов учета на сайте компании .  Дозвониться в организацию по телефону сейчас часто бывает проблематично, так как с начала года ежедневно в информационно-справочную службу «Росводоканал Тюмень» поступает около 4000 звонков, пояснили в компании.

- Более 90 процентов звонков – это заявки на поверку приборов учета. Дело в том, что согласно постановлению правительства РФ № 424, в апреле минувшего года россиянам разрешили отложить поверку счетчиков до 1 января 2021 года. За это время в Тюмени истек межповерочный интервал у 63 тысяч приборов учета воды. В течение 2020 года мы неоднократно обращались к горожанам, чтобы они не откладывали поверку на январь 2021-го, но не все к этому прислушались и теперь вынуждены ждать ответа оператора, - рассказала начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан.

В организации уже увеличили численность сотрудников информационно-справочной и метрологической служб, но линии все равно часто бывают перегружены. Поэтому оптимальным способом связи с «Росводоканал Тюмень» сейчас является сайт. Здесь можно также передать показания приборов учета, узнать задолженность и оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, сообщить об утечке или засорах на сетях и узнать об отключении водоснабжения.

Читать больше:

Остатками с новогоднего стола жители Тюмени засорили канализацию

В Тюмени в два раза сократилось количество аварий на сетях водоснабжения