Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Специалисты тюменского центра «Семья» работают в новом формате

Пандемия заставила искать новый подход к работе

Слушать новость
Специалисты тюменского центра «Семья» работают в новом формате. Пандемия заставила искать новый подход к работе.

В региональном центре «Семья» перезагрузили все форматы услуг и перенесли их в режим онлайн.

По словам директора центра Елены Перминовой, они сконцентрировали внимание на индивидуальных услугах или очень маленьких группах до 10 человек. Все педагоги, психологи, юристы, специалисты по социальной работе учились трудиться в новых условиях, прокачивали имеющиеся навыки, получали новые компетенции.

Из-за пандемии с марта 2020 года специалисты центра работали в экстренном режиме, консультировали по горячим линиям, помогали семьям с детьми, в которых во время самоизоляции возникали конфликты. Серьезная нагрузка пришлась и на фронт офис- специалистов, которые принимают обращения горожан как по телефону, онлайн, так и вживую. Им нужно было суметь грамотно снять эмоциональное напряжение клиентов, агрессию и помочь в их непростой ситуации, сообщает «АиФ - Западная Сибирь».

Читайте также:

В пандемию среди тюменцев снизился уровень созависимости в отношениях

В детском центре под Тюменью осваивают новые способы укрепления иммунитета

В региональном центре «Семья» перезагрузили все форматы услуг и перенесли их в режим онлайн.

По словам директора центра Елены Перминовой, они сконцентрировали внимание на индивидуальных услугах или очень маленьких группах до 10 человек. Все педагоги, психологи, юристы, специалисты по социальной работе учились трудиться в новых условиях, прокачивали имеющиеся навыки, получали новые компетенции.

Из-за пандемии с марта 2020 года специалисты центра работали в экстренном режиме, консультировали по горячим линиям, помогали семьям с детьми, в которых во время самоизоляции возникали конфликты. Серьезная нагрузка пришлась и на фронт офис- специалистов, которые принимают обращения горожан как по телефону, онлайн, так и вживую. Им нужно было суметь грамотно снять эмоциональное напряжение клиентов, агрессию и помочь в их непростой ситуации, сообщает «АиФ - Западная Сибирь».

Читайте также:

В пандемию среди тюменцев снизился уровень созависимости в отношениях

В детском центре под Тюменью осваивают новые способы укрепления иммунитета