Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Молодой ученый из тюменского вуза получил грант президента России

15:13, 28 декабря 2020, Евгения Ноговицина
Молодой ученый из тюменского вуза получил грант президента России. Он проведет исследование распространения ранавирусов на территории Западной Сибири. Молодой ученый из Тюменского госуниверситета Артем Лисачев удостоен гранта президента России на исследование распространения ранавирусов на территории Западной Сибири. Ранавирусы распространены по всему миру, от них страдают хладнокровные позвоночные (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся). Такие инфекции могут привести к 100% гибели рыбы в питомниках. Ранавирусы изучают за рубежом и по всей нашей стране, и к этому вопросу присоединились исследователи группы экологической и эволюционной генетики Института X-BIO. Их силы будут направлены на массовое тестирование диких рыб, земноводных и пресмыкающихся на территории Западной Сибири на инфицирование ранавирусами, идентификацию штаммов ранавирусов и реконструкцию их эволюционных взаимоотношений. Результаты будут иметь как фундаментальное, так и практическое значение. Могут быть полезными для выработки рекомендаций по предотвращению распространения ранавирусов и вспышек заболеваемости в дикой природе и в аквакультуре. Тематика проекта по гранту соответствует направлению приоритетных исследований в ТюмГУ «Биобезопасность животных», информирует управление стратегических коммуникаций университета. Читать далее: Тобольские ученые обнаружили на болотах новый гриб Тюменцы стали более ответственно относиться к экосистеме
Молодой ученый из тюменского вуза получил грант президента России

Фото с сайта pixabay.com

Тобольские ученые обнаружили на болотах новый гриб

Тюменцы стали более ответственно относиться к экосистеме