В Тюмени закончилось бизнес-реалити-шоу
Жители и гости города оценили необычный формат традиционного конкурса
Конкурс «Тюменская марка» в 2020 году прошел в необычном формате бизнес-реалити. В прямом телевизионном эфире и социальных сетях жители и гости областной столицы знакомились с участниками конкурса, их проектами и наставниками. Затем состоялось народное голосование и финал, где победители получили заветные награды, сообщают организаторы мероприятия.
Всего за время конкурса с октября по декабрь вышло более 60 телевизионных видеоматериалов и 15 радиоэфиров. В Интернете появилось больше двух сотен публикаций. Общая аудитория зрителей и слушателей проекта достигла 3 миллионов человек. Такой успех организаторы объясняют слаженной работой.
- Огромное спасибо всем нашим партнерам, администрации города, Торгово-промышленной палате. Этот проект стал вызовом для «Сибинформбюро», мы благодарны всей команде за проделанную работу. Спасибо всем предпринимателям - участникам конкурса. За ними было очень интересно наблюдать, это настоящие, переживающие за свое дело люди, что всегда любит и чувствует публика , - отметил генеральный директор «Сибинформбюро» Павел Девайкин.
Читать больше: