Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские компании обсудили онлайн-экспорт на семинаре

Участники разобрали на примерах ошибки и наметили пути для их решения

Слушать новость
Тюменские компании обсудили онлайн-экспорт на семинаре. Участники разобрали на примерах ошибки и наметили пути для их решения.

Представители 16 компаний Тюменской области стали участниками семинара «Возможности онлайн-экспорта», прошедшего в уже привычном в период пандемии режиме онлайн.

Как рассказали в Союзе «Торгово-промышленная палата Тюменской области», участники разбирали особенности онлайн-торговли, продвижения и позиционирования своей компании в Интернете. Помогало им в этом не только живое общение, но и немало ярких примеров, в том числе и от действующих экспортеров.

В ходе мероприятия компаниям удалось подробно рассмотреть самые популярные онлайн-площадки, а также обсудить принципы их работы. Федеральный тренер, подготовленный школой экспорта «Российский экспортный центр», Рауза Медянская акцентировала внимание на форматах работы, отметив важность ведения своих онлайн-ресурсов, с обязательным их мониторингом и отработкой обратной связи от клиентов.

На удачных и неудачных примерах участники разобрали ошибки и обозначили пути их решения.

Добавим, что организаторами мероприятия, проводимого в рамках образовательной программы РЭЦ: «Жизненный цикл экспортного проекта», являются центр поддержки экспорта фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» и Торгово-промышленная палата.

Читайте также:

Имена лучших экспортеров Тюменской области назовут на онлайн-церемонии

В Тюмени определили лучших экспортеров 2020 года

Представители 16 компаний Тюменской области стали участниками семинара «Возможности онлайн-экспорта», прошедшего в уже привычном в период пандемии режиме онлайн.

Как рассказали в Союзе «Торгово-промышленная палата Тюменской области», участники разбирали особенности онлайн-торговли, продвижения и позиционирования своей компании в Интернете. Помогало им в этом не только живое общение, но и немало ярких примеров, в том числе и от действующих экспортеров.

В ходе мероприятия компаниям удалось подробно рассмотреть самые популярные онлайн-площадки, а также обсудить принципы их работы. Федеральный тренер, подготовленный школой экспорта «Российский экспортный центр», Рауза Медянская акцентировала внимание на форматах работы, отметив важность ведения своих онлайн-ресурсов, с обязательным их мониторингом и отработкой обратной связи от клиентов.

На удачных и неудачных примерах участники разобрали ошибки и обозначили пути их решения.

Добавим, что организаторами мероприятия, проводимого в рамках образовательной программы РЭЦ: «Жизненный цикл экспортного проекта», являются центр поддержки экспорта фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» и Торгово-промышленная палата.

Читайте также:

Имена лучших экспортеров Тюменской области назовут на онлайн-церемонии

В Тюмени определили лучших экспортеров 2020 года