Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось

Этому способствовала слаженная работа единого колл-центра

13:20, 20 ноября 2020, Руслан Савинов
Слушать новость
Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось. Этому способствовала слаженная работа единого колл-центра. Пиковое количество телефонных звонков в медорганизации Тюмени после открытия единого колл-центра, где можно задать вопросы по коронавирусу, сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч за сутки. Подробнее об этом рассказал оперштаб Тюменской области. Как отметила глава регионального департамента информатизации Мария Рудзевич, сокращения удалось достичь благодаря значительному уменьшению повторных звонков. - Жителям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра эффективно перераспределяют потоки обращений. Они направляют тех, кто не нуждается в медицинской помощи, к консультантам, то есть в информационную поддержку, - сообщила Мария Рудзевич. Это и привело к тому, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сократилась и продолжает сокращаться. Напомним, что среднее время дозвона в медицинские учреждения  Тюмени сократилось до 25 секунд. Колл-центр по номеру 8-800-234-35-22 был создан по поручению главы региона Александра Моора. Режим работы центра - ежедневно с 7.00 до 23.00,  в две смены там трудятся около полусотни операторов. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.
Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось

Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось II Фото оперштаба региона

Пиковое количество телефонных звонков в медорганизации Тюмени после открытия единого колл-центра, где можно задать вопросы по коронавирусу, сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч за сутки. Подробнее об этом рассказал оперштаб Тюменской области.

Как отметила глава регионального департамента информатизации Мария Рудзевич, сокращения удалось достичь благодаря значительному уменьшению повторных звонков.

- Жителям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра эффективно перераспределяют потоки обращений. Они направляют тех, кто не нуждается в медицинской помощи, к консультантам, то есть в информационную поддержку, - сообщила Мария Рудзевич.

Это и привело к тому, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сократилась и продолжает сокращаться.

Напомним, что среднее время дозвона в медицинские учреждения  Тюмени сократилось до 25 секунд. Колл-центр по номеру 8-800-234-35-22 был создан по поручению главы региона Александра Моора. Режим работы центра - ежедневно с 7.00 до 23.00,  в две смены там трудятся около полусотни операторов. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.

Читайте также:

В Тюменской области новый рекорд по заболевшим COVID-19

Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области

Читайте также

Новость Тюмени: Главные новости Тюменской области за 1 декабря

Главные новости Тюменской области за 1 декабря

1 декабря

Новость Тюмени: Тюменцев предупредили о непогоде 2 декабря

Тюменцев предупредили о непогоде 2 декабря

1 декабря

Новость Тюмени: На уличных катках Тюмени не потребуют QR-код

На уличных катках Тюмени не потребуют QR-код

1 декабря