Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось

Этому способствовала слаженная работа единого колл-центра

Общество, 13:20, 20 ноября 2020,
Слушать новость
Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось. Этому способствовала слаженная работа единого колл-центра.

Пиковое количество телефонных звонков в медорганизации Тюмени после открытия единого колл-центра, где можно задать вопросы по коронавирусу, сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч за сутки. Подробнее об этом рассказал оперштаб Тюменской области.

Как отметила глава регионального департамента информатизации Мария Рудзевич, сокращения удалось достичь благодаря значительному уменьшению повторных звонков.

- Жителям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра эффективно перераспределяют потоки обращений. Они направляют тех, кто не нуждается в медицинской помощи, к консультантам, то есть в информационную поддержку, - сообщила Мария Рудзевич.

Это и привело к тому, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сократилась и продолжает сокращаться.

Напомним, что среднее время дозвона в медицинские учреждения  Тюмени сократилось до 25 секунд. Колл-центр по номеру 8-800-234-35-22 был создан по поручению главы региона Александра Моора. Режим работы центра - ежедневно с 7.00 до 23.00,  в две смены там трудятся около полусотни операторов. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.

Читайте также:

В Тюменской области новый рекорд по заболевшим COVID-19

Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области

Пиковое количество телефонных звонков в медорганизации Тюмени после открытия единого колл-центра, где можно задать вопросы по коронавирусу, сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч за сутки. Подробнее об этом рассказал оперштаб Тюменской области.

Как отметила глава регионального департамента информатизации Мария Рудзевич, сокращения удалось достичь благодаря значительному уменьшению повторных звонков.

- Жителям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра эффективно перераспределяют потоки обращений. Они направляют тех, кто не нуждается в медицинской помощи, к консультантам, то есть в информационную поддержку, - сообщила Мария Рудзевич.

Это и привело к тому, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сократилась и продолжает сокращаться.

Напомним, что среднее время дозвона в медицинские учреждения  Тюмени сократилось до 25 секунд. Колл-центр по номеру 8-800-234-35-22 был создан по поручению главы региона Александра Моора. Режим работы центра - ежедневно с 7.00 до 23.00,  в две смены там трудятся около полусотни операторов. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.

Читайте также:

В Тюменской области новый рекорд по заболевшим COVID-19

Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области



Тюменский КПШ «Центральный» победил в номинации «Прорыв года»

23 апреля

Тюменские экологи вывезли из леса 5,5 тонны мусора

23 апреля