Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области

20.11.2020
10:48
Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области. Внедрение центральной телефонии сократило время дозвона на горячую линию до 25 секунд. Правительство Российской Федерации высоко оценило единый колл-центр медицинских учреждений Тюмени. Об этом сообщает региональный оперативный штаб. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко в рамках оперативного совещания с регионами посоветовал другим взять на вооружение опыт Тюменской области. На встрече также выступали представители Ульяновской области и Екатеринбурга. Наряду с нашим регионом они рассказали о своих успешных примерах построения работы с населением. Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию сократилось до 25 секунд. Ранее люди могли ожидать ответа до 60 минут. Губернатор региона Александр Моор выступил с инициативой внедрить централизацию телефонии, благодаря чему операторы смогли переводить звонки в необходимую службу. В ходе проведенной работы были установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и многое другое. - Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение, – подчеркнул Дмитрий Чернышенко. По итогам заседания он поручил Министерству цифрового развития организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.
Внедрение центральной телефонии сократило время дозвона на горячую линию до 25 секунд
Фото Юрия Комолова

Правительство Российской Федерации высоко оценило единый колл-центр медицинских учреждений Тюмени. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко в рамках оперативного совещания с регионами посоветовал другим взять на вооружение опыт Тюменской области.

На встрече также выступали представители Ульяновской области и Екатеринбурга. Наряду с нашим регионом они рассказали о своих успешных примерах построения работы с населением.

Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию сократилось до 25 секунд. Ранее люди могли ожидать ответа до 60 минут. Губернатор региона Александр Моор выступил с инициативой внедрить централизацию телефонии, благодаря чему операторы смогли переводить звонки в необходимую службу. В ходе проведенной работы были установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и многое другое.

- Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение, – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

По итогам заседания он поручил Министерству цифрового развития организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.

Читайте также:

Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд

402Просмотров

Читать далее
На эти же деньги их будут обслуживать и ремонтировать
Девушка пожелала врачам выдержки и терпения в пандемию
В регионе ждут специальных документов, чтобы начать испытание
Мероприятия приурочены ко Дню неизвестного солдата
Погода в Тюмени на 25 ноября
Опрос
Изменился ли у вас доход в коронавирусный год?
Получаю кратно меньше
Получаю немного меньше
Не изменился
Не изменился, а работы прибавилось
Получаю больше
Не работаю (на пенсии/ учусь)
Я безработный