Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области

Внедрение центральной телефонии сократило время дозвона на горячую линию до 25 секунд

Слушать новость
Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области. Внедрение центральной телефонии сократило время дозвона на горячую линию до 25 секунд.

Правительство Российской Федерации высоко оценило единый колл-центр медицинских учреждений Тюмени. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко в рамках оперативного совещания с регионами посоветовал другим взять на вооружение опыт Тюменской области.

На встрече также выступали представители Ульяновской области и Екатеринбурга. Наряду с нашим регионом они рассказали о своих успешных примерах построения работы с населением.

Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию сократилось до 25 секунд . Ранее люди могли ожидать ответа до 60 минут. Губернатор региона Александр Моор выступил с инициативой внедрить централизацию телефонии, благодаря чему операторы смогли переводить звонки в необходимую службу. В ходе проведенной работы были установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и многое другое.

- Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение , – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

По итогам заседания он поручил Министерству цифрового развития организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.

Читайте также:

Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд

Правительство Российской Федерации высоко оценило единый колл-центр медицинских учреждений Тюмени. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко в рамках оперативного совещания с регионами посоветовал другим взять на вооружение опыт Тюменской области.

На встрече также выступали представители Ульяновской области и Екатеринбурга. Наряду с нашим регионом они рассказали о своих успешных примерах построения работы с населением.

Напомним, что в Тюменской области среднее время дозвона на горячую линию сократилось до 25 секунд . Ранее люди могли ожидать ответа до 60 минут. Губернатор региона Александр Моор выступил с инициативой внедрить централизацию телефонии, благодаря чему операторы смогли переводить звонки в необходимую службу. В ходе проведенной работы были установлены типовые маршруты меню, запущена автоматизированная система сообщения результатов тестов на коронавирус, запущен дистанционный консультационный центр и многое другое.

- Руководители цифровой трансформации, назовем их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение , – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

По итогам заседания он поручил Министерству цифрового развития организовать в ежедневном автоматизированном режиме мониторинг нагрузки на линии связи в субъектах.

Читайте также:

Александр Моор заявил, что время дозвона в тюменские клиники составило в среднем 25 секунд



Отчет МАУК города Тюмени «Центр татарской культуры»

18 апреля

Студенты из многодетных семей смогут получить субсидию на строительство жилья в Тюмени

18 апреля