Количество повторных звонков в медучреждения Тюмени сократилось
Этому способствовала слаженная работа единого колл-центра
Пиковое количество телефонных звонков в медорганизации Тюмени после открытия единого колл-центра, где можно задать вопросы по коронавирусу, сократилось с 50 тысяч до 20 тысяч за сутки. Подробнее об этом рассказал оперштаб Тюменской области.
Как отметила глава регионального департамента информатизации Мария Рудзевич, сокращения удалось достичь благодаря значительному уменьшению повторных звонков.
- Жителям не приходится перезванивать. Операторы колл-центра эффективно перераспределяют потоки обращений. Они направляют тех, кто не нуждается в медицинской помощи, к консультантам, то есть в информационную поддержку, - сообщила Мария Рудзевич.
Это и привело к тому, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках сократилась и продолжает сокращаться.
Напомним, что среднее время дозвона в медицинские учреждения Тюмени сократилось до 25 секунд. Колл-центр по номеру 8-800-234-35-22 был создан по поручению главы региона Александра Моора. Режим работы центра - ежедневно с 7.00 до 23.00, в две смены там трудятся около полусотни операторов. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.
Читайте также:
В Тюменской области новый рекорд по заболевшим COVID-19
Вице-премьер России поставил другим в пример единый колл-центр Тюменской области