Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В крупном тюменском вузе ввели новую дисциплину во время пандемии

Студенты учатся оценивать риски

Слушать новость
В крупном тюменском вузе ввели новую дисциплину во время пандемии. Студенты учатся оценивать риски.

Студенты Тюменского государственного университета учатся прогнозировать риски. Новый предмет «Рискология» запустили в условиях пандемии, сообщает новостной портал «МегаТюмень».

Дисциплина была предложена учащимся на выбор. В рамках курса они могли узнать, как прогнозировать ситуации риска и как справляться с ними. Большое внимание уделяется практическим занятиям, на которых студенты учатся определять круг рисков в жизни, разбирать и анализировать восприятие.

Для того, чтобы научить студентов составлять прогноз на предстоящую неделю, использовались 15 разных рисков. Это не только риски неравенства, кризиса и коммуникации, свободы и неорганизованности. Брали в расчет усталость, утрату ресурсов, ошибки и даже риск любви и потребность в чем-то.

Учитывались риски природы, неравенства, кризиса и коммуникации, свободы и неорганизованности, некомпетентности. А еще усталости, непредсказуемости, потери здоровья, утраты ресурсов и ошибки. Рассматривался даже риск любви, потребности ценить что-то выше, чем все остальное, причем без объяснения причин.

– Переход на онлайн-обучение из-за пандемии произошел как раз во время изучения рискологии. И студенты были вынуждены переживать этот комплекс стрессов индивидуально. Это стало редким случаем постановки социального эксперимента в реальном времени, – поделился автор курса, профессор Валерий Гамукин.

Читайте также:

Тюменские вузы отреагировали на приказ Минобрнауки

Тюменские студенты вернутся к стажировкам в органах власти в феврале 2021 года

Студенты Тюменского государственного университета учатся прогнозировать риски. Новый предмет «Рискология» запустили в условиях пандемии, сообщает новостной портал «МегаТюмень».

Дисциплина была предложена учащимся на выбор. В рамках курса они могли узнать, как прогнозировать ситуации риска и как справляться с ними. Большое внимание уделяется практическим занятиям, на которых студенты учатся определять круг рисков в жизни, разбирать и анализировать восприятие.

Для того, чтобы научить студентов составлять прогноз на предстоящую неделю, использовались 15 разных рисков. Это не только риски неравенства, кризиса и коммуникации, свободы и неорганизованности. Брали в расчет усталость, утрату ресурсов, ошибки и даже риск любви и потребность в чем-то.

Учитывались риски природы, неравенства, кризиса и коммуникации, свободы и неорганизованности, некомпетентности. А еще усталости, непредсказуемости, потери здоровья, утраты ресурсов и ошибки. Рассматривался даже риск любви, потребности ценить что-то выше, чем все остальное, причем без объяснения причин.

– Переход на онлайн-обучение из-за пандемии произошел как раз во время изучения рискологии. И студенты были вынуждены переживать этот комплекс стрессов индивидуально. Это стало редким случаем постановки социального эксперимента в реальном времени, – поделился автор курса, профессор Валерий Гамукин.

Читайте также:

Тюменские вузы отреагировали на приказ Минобрнауки

Тюменские студенты вернутся к стажировкам в органах власти в феврале 2021 года