Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство

Для этого вида бизнеса на конкурсе - отдельная номинация

15:37, 21 октября 2020, Злата Мороз
Слушать новость
«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство. Для этого вида бизнеса на конкурсе - отдельная номинация. Как отметили организаторы «Тюменской марки», главная цель конкурса – поддержать местных предпринимателей. Список номинаций формировался с учетом тех видов деятельности, которые востребованы в регионе. Учитывая рост числа семейных компаний на региональном рынке товаров и услуг, этому виду предпринимательства была выделена отдельная номинация. Одними из ее участников стали Вадим и Эдуард Непочатых – владельцы фаэр-шоу. Их родители были цирковыми артистами, с детства братья веселили публику в качестве клоунов. Случайная встреча с фаерщиками зародила начало уникального проекта на стыке цирка, балета и огня. - Мы с братом занимаемся этим с детства, здесь я познакомился с будущей женой, которая теперь также в нашем общем бизнесе. Именно Евгения, узнав о номинации «Семейное предпринимательство», подала заявку на «Тюменскую марку», - признался Вадим Непочатых . Как отметила сама Евгения, участвовать в предпринимательском конкурсе их заставила непростая ситуация, с которой они столкнулись в этом году. - Дело в том, что наше шоу предназначено для массового зрителя, а массовые мероприятия в этом году ограничены из-за пандемии. В результате бизнес сильно пострадал. Поэтому поддержка городской администрации нам очень нужна. К тому же  «Тюменская марка» - это уникальная возможность научиться чему-то новому, познакомиться и обменяться опытом с другими предпринимателями, перенять их опыт в наш очень специфический бизнес, - пояснила Евгения Непочатых. Отметим, технический отбор заявок, претендентов на победу в конкурсе «Тюменская марка», стартовал 19 октября и продлится до конца месяца. В этом году участников распределяют по семи номинациям: «Семейный бизнес», «Бизнес для потребителя», «Бизнес для бизнеса», «Социальное предпринимательство», «Женское предпринимательство», «Молодежное предпринимательство» и «Акулы бизнеса». Напомним, что главный приз конкурса – 700 тысяч рублей. Также денежные вознаграждения получат и участники, занявшие второе и третье место, в размере 500 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно. Призеры номинации «Приз потребительских симпатий» в качестве приза получат 150 тысяч рублей, 100 тысяч рублей и 60 тысяч рублей. Поддержать участников с помощью интернет-голосования сможет любой желающий. Начнется оно 2 ноября на портале «Тюменская марка» .
«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство

Источник фото: pixabay.com

Как отметили организаторы «Тюменской марки», главная цель конкурса – поддержать местных предпринимателей. Список номинаций формировался с учетом тех видов деятельности, которые востребованы в регионе. Учитывая рост числа семейных компаний на региональном рынке товаров и услуг, этому виду предпринимательства была выделена отдельная номинация.

Одними из ее участников стали Вадим и Эдуард Непочатых – владельцы фаэр-шоу. Их родители были цирковыми артистами, с детства братья веселили публику в качестве клоунов. Случайная встреча с фаерщиками зародила начало уникального проекта на стыке цирка, балета и огня.

- Мы с братом занимаемся этим с детства, здесь я познакомился с будущей женой, которая теперь также в нашем общем бизнесе. Именно Евгения, узнав о номинации «Семейное предпринимательство», подала заявку на «Тюменскую марку», - признался Вадим Непочатых .

Как отметила сама Евгения, участвовать в предпринимательском конкурсе их заставила непростая ситуация, с которой они столкнулись в этом году.

- Дело в том, что наше шоу предназначено для массового зрителя, а массовые мероприятия в этом году ограничены из-за пандемии. В результате бизнес сильно пострадал. Поэтому поддержка городской администрации нам очень нужна. К тому же  «Тюменская марка» - это уникальная возможность научиться чему-то новому, познакомиться и обменяться опытом с другими предпринимателями, перенять их опыт в наш очень специфический бизнес, - пояснила Евгения Непочатых.

Отметим, технический отбор заявок, претендентов на победу в конкурсе «Тюменская марка», стартовал 19 октября и продлится до конца месяца. В этом году участников распределяют по семи номинациям: «Семейный бизнес», «Бизнес для потребителя», «Бизнес для бизнеса», «Социальное предпринимательство», «Женское предпринимательство», «Молодежное предпринимательство» и «Акулы бизнеса». Напомним, что главный приз конкурса – 700 тысяч рублей. Также денежные вознаграждения получат и участники, занявшие второе и третье место, в размере 500 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно. Призеры номинации «Приз потребительских симпатий» в качестве приза получат 150 тысяч рублей, 100 тысяч рублей и 60 тысяч рублей. Поддержать участников с помощью интернет-голосования сможет любой желающий. Начнется оно 2 ноября на портале «Тюменская марка» .

Читайте также:

В Тюмени выбрали подрядчика для благоустройства сквера Железнодорожников

Новый формат конкурса «Тюменская марка» привлек предпринимателей

Читайте также

Новость Тюмени: В районе Камчатской вырастет новый микрорайон

В районе Камчатской вырастет новый микрорайон

28 июля

Новость Тюмени: На создание парка в центре Заводоуковска направят 148 млн рублей

На создание парка в центре Заводоуковска направят 148 млн рублей

21 июля

Новость Тюмени: На Урале за полгода закрылись свыше 25 тысяч предприятий

На Урале за полгода закрылись свыше 25 тысяч предприятий

20 июля