«Тюменская марка» поддерживает семейное предпринимательство
Для этого вида бизнеса на конкурсе - отдельная номинация
Как отметили организаторы «Тюменской марки», главная цель конкурса – поддержать местных предпринимателей. Список номинаций формировался с учетом тех видов деятельности, которые востребованы в регионе. Учитывая рост числа семейных компаний на региональном рынке товаров и услуг, этому виду предпринимательства была выделена отдельная номинация.
Одними из ее участников стали Вадим и Эдуард Непочатых – владельцы фаэр-шоу. Их родители были цирковыми артистами, с детства братья веселили публику в качестве клоунов. Случайная встреча с фаерщиками зародила начало уникального проекта на стыке цирка, балета и огня.
- Мы с братом занимаемся этим с детства, здесь я познакомился с будущей женой, которая теперь также в нашем общем бизнесе. Именно Евгения, узнав о номинации «Семейное предпринимательство», подала заявку на «Тюменскую марку», - признался Вадим Непочатых .
Как отметила сама Евгения, участвовать в предпринимательском конкурсе их заставила непростая ситуация, с которой они столкнулись в этом году.
- Дело в том, что наше шоу предназначено для массового зрителя, а массовые мероприятия в этом году ограничены из-за пандемии. В результате бизнес сильно пострадал. Поэтому поддержка городской администрации нам очень нужна. К тому же «Тюменская марка» - это уникальная возможность научиться чему-то новому, познакомиться и обменяться опытом с другими предпринимателями, перенять их опыт в наш очень специфический бизнес, - пояснила Евгения Непочатых.
Отметим, технический отбор заявок, претендентов на победу в конкурсе «Тюменская марка», стартовал 19 октября и продлится до конца месяца. В этом году участников распределяют по семи номинациям: «Семейный бизнес», «Бизнес для потребителя», «Бизнес для бизнеса», «Социальное предпринимательство», «Женское предпринимательство», «Молодежное предпринимательство» и «Акулы бизнеса». Напомним, что главный приз конкурса – 700 тысяч рублей. Также денежные вознаграждения получат и участники, занявшие второе и третье место, в размере 500 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно. Призеры номинации «Приз потребительских симпатий» в качестве приза получат 150 тысяч рублей, 100 тысяч рублей и 60 тысяч рублей. Поддержать участников с помощью интернет-голосования сможет любой желающий. Начнется оно 2 ноября на портале «Тюменская марка» .
Читайте также:
В Тюмени выбрали подрядчика для благоустройства сквера Железнодорожников
Новый формат конкурса «Тюменская марка» привлек предпринимателей