Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская скорая помощь стала еще быстрее

Современные технологии помогают спасать жизни тюменцев

Общество, 13:42, 20 сентября 2020,
Слушать новость
Тюменская скорая помощь стала еще быстрее. Современные технологии помогают спасать жизни тюменцев.

В Тюменской области начала работу единая диспетчерская служба скорой помощи. Нововведение внедрили по поручению губернатора и в рамках нацпроекта «Здравоохранение». К настоящему моменту главный позитивный эффект изменения – сокращение времени прибытия бригад в экстренных случаях. Это достигается за счет межтерриториальной маршрутизации.

- Ранее службы скорой обслуживали только закрепленные за их районом участки. Теперь единый диспетчерский центр координирует работу по всем вызовам в области, которые поступают в случае ЧС, - пояснила начальник отдела информационных технологий и защиты информации Юлия Новак.

Она отметила, что специалисты, обрабатывающие вызовы,  направляют к месту  ДТП или другого ЧП ближайшую бригаду скорой независимо от районной принадлежности, ориентируясь по системе ГЛОНАСС.

Как отметили в департаменте здравоохранения Тюменской области, новая система позволяет точнее оценить оперативную обстановку.

Например, в аварии возле села Старая Маслянка Ишимского района пострадали пять человек. Авария произошла в зоне обслуживания Абатской скорой, однако ближайшей свободной бригаде пришлось бы ехать более 40 км. В этом случае к пострадавшим направили бригаду Маслянской подстанции, она была в это время от места происшествия всего в шести километрах. Это помогло спасти жизнь пациентов.

Также единой диспетчерской службе доступны электронные медкарты с информацией о помощи, оказанной человеку на протяжении жизни. Это помогает выбрать оптимальное лечение.

Отметим, что с начала запуска системы уже передано более 46 тысяч карт неотложных вызовов.

Читайте также:

Тюменка спасла на улице истекающего кровью мужчину

В Крыму прокомментировали гибель тюменского туриста

В Тюменской области начала работу единая диспетчерская служба скорой помощи. Нововведение внедрили по поручению губернатора и в рамках нацпроекта «Здравоохранение». К настоящему моменту главный позитивный эффект изменения – сокращение времени прибытия бригад в экстренных случаях. Это достигается за счет межтерриториальной маршрутизации.

- Ранее службы скорой обслуживали только закрепленные за их районом участки. Теперь единый диспетчерский центр координирует работу по всем вызовам в области, которые поступают в случае ЧС, - пояснила начальник отдела информационных технологий и защиты информации Юлия Новак.

Она отметила, что специалисты, обрабатывающие вызовы,  направляют к месту  ДТП или другого ЧП ближайшую бригаду скорой независимо от районной принадлежности, ориентируясь по системе ГЛОНАСС.

Как отметили в департаменте здравоохранения Тюменской области, новая система позволяет точнее оценить оперативную обстановку.

Например, в аварии возле села Старая Маслянка Ишимского района пострадали пять человек. Авария произошла в зоне обслуживания Абатской скорой, однако ближайшей свободной бригаде пришлось бы ехать более 40 км. В этом случае к пострадавшим направили бригаду Маслянской подстанции, она была в это время от места происшествия всего в шести километрах. Это помогло спасти жизнь пациентов.

Также единой диспетчерской службе доступны электронные медкарты с информацией о помощи, оказанной человеку на протяжении жизни. Это помогает выбрать оптимальное лечение.

Отметим, что с начала запуска системы уже передано более 46 тысяч карт неотложных вызовов.

Читайте также:

Тюменка спасла на улице истекающего кровью мужчину

В Крыму прокомментировали гибель тюменского туриста