Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Тюменцам объяснили, почему заблокировали все льготные карты

09.04.2020
16:15
Тюменцам объяснили, почему заблокировали все льготные карты. Решение позволило снизить поток пассажиров. Тюменцам объяснили, почему заблокировали все льготные карты, а не только те, что принадлежат пенсионерам старше 65 лет. Полная блокировка – еще одна мера по разобщению людей. - Решение принято на оперативном штабе в результате анализа пассажиропотока. В обычное время практически 50% пассажиров составляли льготные категории. С 1 по 28 марта такими поездками пользовались около 60 тысяч человек. Они совершали регулярно 160 тысяч поездок, - отметил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. - С 28 марта введено ограничение, но поездки продолжились. Примерно 15% поездок совершали люди старше 65 лет. Около 2000 человек нарушали прямое ограничение. Каждый человек взаимодействует минимум с десятью другими людьми и может быть потенциальным носителем заболевания. Исключение сделано для поездок медицинских работников и сотрудников аптек. Если льготник работает в государственной федеральной структуре, нужно обратиться в областной департамент здравоохранения. Заявителю выдадут специальную карту, которая действует в общественном транспорте. Если заявитель – сотрудник частной аптечной сети или медицинского центра, то за картой нужно обратиться в управление Росздравнадзора по Тюменской области. Штаб следит за санитарно-эпидемиологической ситуацией в регионе и, как только она улучшится, начнет разблокировку льготных транспортных карт.
Решение позволило снизить поток пассажиров
Блокировка карт - способ остановить передачу коронавируса и защитить наиболее уязвимые категории || Фото Валерия Бычкова

Тюменцам объяснили, почему заблокировали все льготные карты, а не только те, что принадлежат пенсионерам старше 65 лет. Полная блокировка – еще одна мера по разобщению людей.

- Решение принято на оперативном штабе в результате анализа пассажиропотока. В обычное время практически 50% пассажиров составляли льготные категории. С 1 по 28 марта такими поездками пользовались около 60 тысяч человек. Они совершали регулярно 160 тысяч поездок, - отметил заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков. - С 28 марта введено ограничение, но поездки продолжились. Примерно 15% поездок совершали люди старше 65 лет. Около 2000 человек нарушали прямое ограничение. Каждый человек взаимодействует минимум с десятью другими людьми и может быть потенциальным носителем заболевания.

Исключение сделано для поездок медицинских работников и сотрудников аптек. Если льготник работает в государственной федеральной структуре, нужно обратиться в областной департамент здравоохранения. Заявителю выдадут специальную карту, которая действует в общественном транспорте. Если заявитель – сотрудник частной аптечной сети или медицинского центра, то за картой нужно обратиться в управление Росздравнадзора по Тюменской области.

Штаб следит за санитарно-эпидемиологической ситуацией в регионе и, как только она улучшится, начнет разблокировку льготных транспортных карт.

Читайте также:

Тюменцам объяснили, кто из прилетевших из Москвы и Петербурга должен пройти карантин

У двоих тюменцев с коронавирусом ухудшилось состояние здоровья

985Просмотров

Читать далее
Урбанисты отмечают, что в генеральном плане Тюмени сохраняется идея создания трамвая и по сей день
Заявление рассматривается не более недели
У жителей города появилась возможность постоплаты
Автовладельцам две недели придется ездить по другому маршруту
Местные жители делятся ситуацией на дорогах на интернет-форумах и в соцсетях
Ремонтные работы на других участках дороги активно продолжаются
Спасатели вырезали людей из искореженных автомобилей

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы