Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

«Тюменский бройлер» меняет ассортимент

19.10.2019
20:21
«Тюменский бройлер» меняет ассортимент. Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.. Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний. - Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними. Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов. - Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка, - отметила она.
Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.
Следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов || Источник фото: aromashevo.online.

Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний.

- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними.

Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.

- Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка, - отметила она.

Читать больше:

В Тюменской области началась реализация крупного инвестпроекта в АПК

«Тюменский бройлер» расширил производство

378Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В областной столице проходят сельскохозяйственные продовольственные ярмарки.
В правительстве области чествовали победителей по итогам соревнования в отраслях сельского хозяйства АПК региона.
Регион опередил всех по урожайности овощей.
Уборочная кампания в Тюменской области подходит к финишной прямой с рекордными результатами.
Десятая агропромышленная выставка «Золотая осень» приготовила множество сюрпризов посетителям.
Кооперативы ведут большую работу с каждым сдатчиком индивидуально, чтобы обеспечить бесперебойный процесс.
По данным департамента АПК Тюменской области, каравай-2019 составил 1 616, 6 тыс. тонн в первоначально оприходованном весе при урожайности 24,5 ц/га. Обмолочено почти 100 процентов площадей от плана: 659,4 тыс. из 659,5 тыс. гектаров.

Опрос
Устраивает ли вас дорожное движение в Тюменской области?
Да, мне все нравится
Нет, не устраивает из-за пробок
Все хорошо, кроме хамства на дорогах
Нет, качество дорог оставляет желать лучшего
Здесь лучше, чем в целом по России
Я не пользуюсь наземным транспортом
Не устраивает во всех смыслах

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное