Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Тюменский бройлер» меняет ассортимент

Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.

АПК, 20:21, 19 октября 2019,
Слушать новость
«Тюменский бройлер» меняет ассортимент. Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований..

Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний.

- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача , - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними .

Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.

- Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка , - отметила она.

Читать больше:

В Тюменской области началась реализация крупного инвестпроекта в АПК

«Тюменский бройлер» расширил производство

Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний.

- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача , - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними .

Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.

- Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка , - отметила она.

Читать больше:

В Тюменской области началась реализация крупного инвестпроекта в АПК

«Тюменский бройлер» расширил производство