Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

«Тюменский бройлер» меняет ассортимент

19.10.2019
20:21
«Тюменский бройлер» меняет ассортимент. Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.. Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний. - Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними. Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов. - Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка, - отметила она.
Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.
Следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов || Источник фото: aromashevo.online.

Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний.

- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними.

Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.

- Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка, - отметила она.

Читать больше:

В Тюменской области началась реализация крупного инвестпроекта в АПК

«Тюменский бройлер» расширил производство

2485Просмотров

Читать далее
Специалисты использую каждый погожий день, чтобы закончить посевную кампанию в срок
Материальную помощь на это обещает выделить региональный департамент АПК
В планах областных аграриев – наладить поставки в Германию
Зерновые и зернобобовые культуры уже размещены
Поддержку оказывают и предприниматели

Опрос
Чем вы намерены заняться летом после отмены самоизоляции?
Уеду в деревню
Вернусь к работе в обычном режиме
Буду ходить в кино, в кафе, гулять в парках
Вырвусь с семьей на российский юг
Отправлюсь куда угодно, только подальше от города
Буду готовиться к экзаменам
Собираюсь искать другую работу
Никуда не поеду, останусь в виртуальном мире