«Тюменский бройлер» меняет ассортимент
Ассортимент птицефабрики превысил более 180 наименований.
Все наименования выходят под федеральными брендами группы компаний.
- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача , - подчеркнула директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции и постоянно ищем новые рецептуры. У обновления есть и другая сторона. Еще в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас же ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними .
Также Оксана Величко признается, что следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов.
- Понятно, что сейчас большая часть продукции поступает в торговые сети. Тем не менее, у фирменных торговых точек есть одно немаловажное преимущество - здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Мы черпаем информацию в диалоге. В том числе из него рождаются и новые рецепты, и корректируются продуктовая линейка , - отметила она.
Читать больше:
В Тюменской области началась реализация крупного инвестпроекта в АПК