Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Упорово ввели новую модель медорганизации

Сотрудники областной больницы отрегулировали потоки пациентов и подстроили рабочий график под их потребности.

Слушать новость
В Упорово ввели новую модель медорганизации. Сотрудники областной больницы отрегулировали потоки пациентов и подстроили рабочий график под их потребности..

Областная больница № 12 в с. Упорово совсем недавно начала внедрять у себя принципы новой модели медицинской организации, но уже готова показать результаты. В первую очередь местные работники решили отрегулировать потоки посетителей. Анализ показал основные проблемы учреждения: большое количество пациентов приходится на утренние часы, пациенты не осведомлены о работе кабинетов, имеет место большая нагрузка на врачей первичного звена, забюрократизированность, устаревшее оборудование.

Более детальный разбор проблем прошел с помощью анкетирования пациентов. Так удалось определить их основные цели обращения в поликлинику, узнать, сколько времени у них занимает дорога, сколько уходит на ожидание приема, какие врачи более востребованы, удобен ли график.

Чтобы сократить количество посещений и снизить риск повторных направлений руководство больницы приняло решение увеличить время работы кабинета приема анализов до 18 часов. Так у пациентов появились условия пройти полное обследование в один день. Провели и обучение сотрудников информационным технологиям, разработали маршрутные листы.

Сейчас в больнице тщательно следят за устойчивостью полученных результатов, о чем сообщает региональный департамент здравоохранения.

Читайте также:

Тюменским медработники получили новый инструмент бережливого производства

Известный гинеколог Марк Курцер побывал в Тюмени

Областная больница № 12 в с. Упорово совсем недавно начала внедрять у себя принципы новой модели медицинской организации, но уже готова показать результаты. В первую очередь местные работники решили отрегулировать потоки посетителей. Анализ показал основные проблемы учреждения: большое количество пациентов приходится на утренние часы, пациенты не осведомлены о работе кабинетов, имеет место большая нагрузка на врачей первичного звена, забюрократизированность, устаревшее оборудование.

Более детальный разбор проблем прошел с помощью анкетирования пациентов. Так удалось определить их основные цели обращения в поликлинику, узнать, сколько времени у них занимает дорога, сколько уходит на ожидание приема, какие врачи более востребованы, удобен ли график.

Чтобы сократить количество посещений и снизить риск повторных направлений руководство больницы приняло решение увеличить время работы кабинета приема анализов до 18 часов. Так у пациентов появились условия пройти полное обследование в один день. Провели и обучение сотрудников информационным технологиям, разработали маршрутные листы.

Сейчас в больнице тщательно следят за устойчивостью полученных результатов, о чем сообщает региональный департамент здравоохранения.

Читайте также:

Тюменским медработники получили новый инструмент бережливого производства

Известный гинеколог Марк Курцер побывал в Тюмени



Тюменские врачи помогли встать на ноги пациенту после инсульта

21 февраля

Четырехлетнему тюменцу с тяжелой болезнью помогли в медицинском центре «Надежда»

21 февраля