Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

На тюменский вокзал прибыл необычный поезд-выставка

02.08.2019
15:16
На тюменский вокзал прибыл необычный поезд-выставка. Его экспозиция рассказывает о прошлом и будущем российских железных дорог. Большой подарок для тех, кто интересуется железнодорожным транспортом, прибыл в Тюмень как раз в канун Дня железнодорожника. На два дня на вокзале сделал остановку передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК). Это целый поезд, составленный из девяти выставочных вагонов, в которых представлены основные вехи истории развития российских железных дорог, новые технологии, достижения и перспективы развития ОАО «РЖД». Каждый вагон экспозиции, оформленной в современном футуристичном стиле, посвящен отдельной теме или этапу развития железнодорожного транспорта. Часть разделов выставки озвучена с помощью аудио- и видеороликов, а также интерактивных элементов, о части рассказывают «вживую» экскурсоводы-проводники. Для тех, кого вдохновляют сложные технические устройства, здесь есть макеты скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка», тепло- и электровозов различных модификаций, специальной техники. Любителей истории несомненно заинтересуют отдельные вагоны, целиком посвященные периоду Великой отечественной войны и строительству БАМа. Также на выставке представлен макет таинственного и легендарного ядерного «поезда возмездия». Гости смогут узнать некоторые подробности об этом самом секретном в свое время подвижном боевом железнодорожном комплексе. Посетители помладше с восторгом пользовались возможностью ощутить себя в роли машиниста электровоза. Это можно было сделать на тренажере электропоезда «Дезиро» Ласточка, предназначенного для отработки практических навыков управления и моделирования чрезвычайных ситуаций. Не менее захватывающим, судя по выражению лица «испытателя», была и возможность потренироваться на динамическом тренажере локомобиля на базе «Камаза». Некоторые посетители приходили семьями, несколько поколений которых  связали себя с железной дорогой. Александр Шаравин пришел на выставку с внуком, которого тоже зовут Сашей. «Я 41 год отдал железной дороге, из них 37 проработал машинистом, поэтому для меня впечатления о выставке колоссальные с первого до последнего вагона, ведь здесь показаны в том числе локомотивы, на которых еще когда-то начинал работать», - рассказал старший Шаравин. Не менее восторженно отозвался об экспозиции и внук Саша, отец, дед и прадед которого работали и работают на железной дороге. До Тюмени ПВЛК побывал на станции Иртышской, следующая остановка будет в Перми. Единственный подобный во всей России поезд был создан в 2011 году. Он пробудет в Тюмени еще в течение субботы и у всех желающих есть возможность на него успеть.
Его экспозиция рассказывает о прошлом и будущем российских железных дорог
На тренажере электропоезда можно было ненадолго ощутить себя в роли машиниста. Фото Павла Моргуна.

Большой подарок для тех, кто интересуется железнодорожным транспортом, прибыл в Тюмень как раз в канун Дня железнодорожника. На два дня на вокзале сделал остановку передвижной выставочно-лекционный комплекс (ПВЛК). Это целый поезд, составленный из девяти выставочных вагонов, в которых представлены основные вехи истории развития российских железных дорог, новые технологии, достижения и перспективы развития ОАО «РЖД».

Каждый вагон экспозиции, оформленной в современном футуристичном стиле, посвящен отдельной теме или этапу развития железнодорожного транспорта.

Часть разделов выставки озвучена с помощью аудио- и видеороликов, а также интерактивных элементов, о части рассказывают «вживую» экскурсоводы-проводники. Для тех, кого вдохновляют сложные технические устройства, здесь есть макеты скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка», тепло- и электровозов различных модификаций, специальной техники. Любителей истории несомненно заинтересуют отдельные вагоны, целиком посвященные периоду Великой отечественной войны и строительству БАМа. Также на выставке представлен макет таинственного и легендарного ядерного «поезда возмездия». Гости смогут узнать некоторые подробности об этом самом секретном в свое время подвижном боевом железнодорожном комплексе.

Посетители помладше с восторгом пользовались возможностью ощутить себя в роли машиниста электровоза. Это можно было сделать на тренажере электропоезда «Дезиро» Ласточка, предназначенного для отработки практических навыков управления и моделирования чрезвычайных ситуаций. Не менее захватывающим, судя по выражению лица «испытателя», была и возможность потренироваться на динамическом тренажере локомобиля на базе «Камаза».

Некоторые посетители приходили семьями, несколько поколений которых  связали себя с железной дорогой. Александр Шаравин пришел на выставку с внуком, которого тоже зовут Сашей.

«Я 41 год отдал железной дороге, из них 37 проработал машинистом, поэтому для меня впечатления о выставке колоссальные с первого до последнего вагона, ведь здесь показаны в том числе локомотивы, на которых еще когда-то начинал работать», - рассказал старший Шаравин. Не менее восторженно отозвался об экспозиции и внук Саша, отец, дед и прадед которого работали и работают на железной дороге.

До Тюмени ПВЛК побывал на станции Иртышской, следующая остановка будет в Перми. Единственный подобный во всей России поезд был создан в 2011 году. Он пробудет в Тюмени еще в течение субботы и у всех желающих есть возможность на него успеть.

Читать также:

3 августа Тюменской детской железной дороге исполнится 50 лет!

РЖД выводит на маршруты новые вагоны

1079Просмотров

Читать далее
Если в этот день ясно солнышко светит, то еще семь недель будет солнечно
Квадрокоптеры определяют места возгорания и оперативно передают информацию на авиабазу
Водитель легковушки выехал на встречную полосу
Кроме того, в регионе стали реже умирать от алкогольных отравлений

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы