Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Что делать, если в скорую помощь по номеру 03 не получается дозвониться

Отвечает специалист по связям с общественностью ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи» Ирина Бердюгина.

Слушать новость
Что делать, если в скорую помощь по номеру 03 не получается дозвониться. Отвечает специалист по связям с общественностью ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи» Ирина Бердюгина..

– Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется со стационарного телефона по номерам 03, 112, для абонентов сотовых операторов – 103, 112 круглосуточно. В среднем в день на станцию поступает около полутора тысяч звонков. Больше всего их  в  вечернее время, когда закрываются поликлиники. Во время сезона заболеваемости количество обращений возрастает. Ситуации, когда человек не может дозвониться диспетчеру скорой медицинской помощи, редки.

Все звонки, поступившие по номерам 03 и 103, разделяют на две категории – неотложные и экстренные. Задавая вопросы по специальному алгоритму, диспетчеры оценивают ситуацию и принимают решение. Если она не представляет угрозы для жизни, в часы работы поликлиники вызов будет передан в неотложку, в вечернее и ночное время – свободной от экстренных вызовов бригаде скорой. Если у пациента травма, отравление, потеря сознания, инсульт, инфаркт и другие опасные ситуации, вызов незамедлительно передадут бригаде, которая в течение 20 минут прибудет к пациенту.

На станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт, телефоны: 50-99-00 и 8 922 264-33-67 . Ежедневно сюда обращается больше ста человек, у которых нет необходимости вызывать на дом бригаду, но нужно посоветоваться с врачом.

В большинстве своем их интересует, как справиться с болями в спине, снизить температуру, стабилизировать давление, какую помощь оказать при поверхностных травмах и ранениях.
Еще одно направление работы врачей-консультантов – перезвон пациентам, вызовы которых приняты в неотложной форме. При высоком давлении, температуре бригаду сразу не направят на вызов, ожидание может составить от двух часов и более. Поэтому контролировать состояние в динамике такого пациента и не пропустить осложнения – основная задача врачей-консультантов. Они перезванивают на номера, с которых осуществлялись вызовы, и уточняют состояние больных.

Самый частый повод у тюменцев для обращения в службу 03 – проблемы с давлением. Почти половину случаев отрабатывают врачи поликлиник, куда передается вызов.

Читайте больше:

Тюменская область готова внедрять инновации в паллиативной медпомощи

В Тюмени риск сердечных заболеваний будут определять на генетическом уровне

– Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется со стационарного телефона по номерам 03, 112, для абонентов сотовых операторов – 103, 112 круглосуточно. В среднем в день на станцию поступает около полутора тысяч звонков. Больше всего их  в  вечернее время, когда закрываются поликлиники. Во время сезона заболеваемости количество обращений возрастает. Ситуации, когда человек не может дозвониться диспетчеру скорой медицинской помощи, редки.

Все звонки, поступившие по номерам 03 и 103, разделяют на две категории – неотложные и экстренные. Задавая вопросы по специальному алгоритму, диспетчеры оценивают ситуацию и принимают решение. Если она не представляет угрозы для жизни, в часы работы поликлиники вызов будет передан в неотложку, в вечернее и ночное время – свободной от экстренных вызовов бригаде скорой. Если у пациента травма, отравление, потеря сознания, инсульт, инфаркт и другие опасные ситуации, вызов незамедлительно передадут бригаде, которая в течение 20 минут прибудет к пациенту.

На станции скорой медицинской помощи круглосуточно работает консультативный пункт, телефоны: 50-99-00 и 8 922 264-33-67 . Ежедневно сюда обращается больше ста человек, у которых нет необходимости вызывать на дом бригаду, но нужно посоветоваться с врачом.

В большинстве своем их интересует, как справиться с болями в спине, снизить температуру, стабилизировать давление, какую помощь оказать при поверхностных травмах и ранениях.
Еще одно направление работы врачей-консультантов – перезвон пациентам, вызовы которых приняты в неотложной форме. При высоком давлении, температуре бригаду сразу не направят на вызов, ожидание может составить от двух часов и более. Поэтому контролировать состояние в динамике такого пациента и не пропустить осложнения – основная задача врачей-консультантов. Они перезванивают на номера, с которых осуществлялись вызовы, и уточняют состояние больных.

Самый частый повод у тюменцев для обращения в службу 03 – проблемы с давлением. Почти половину случаев отрабатывают врачи поликлиник, куда передается вызов.

Читайте больше:

Тюменская область готова внедрять инновации в паллиативной медпомощи

В Тюмени риск сердечных заболеваний будут определять на генетическом уровне

Читайте также

Нужно ли лечить молочные зубы

07 февраля

В Тюменской области отмечается рост заболеваемости COVID-19

07 февраля

В Тюменской области после капитального ремонта открылась Маслянская участковая больница

07 февраля

Какие продукты надо есть в феврале

06 февраля