Управляющие компании не информируют тюменцев об отключениях горячей воды
Людей тревожит не столько отсутствие ГВС, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК.
Управляющие организации не имеют права устраняться от решения проблем жителей домов. Об этом заявил директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин.
По его словам, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жителей о сроках отключения горячего водоснабжения и говорить о причинах его отсутствия. Руководителям обслуживающих организаций необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, принимающими звонки жителей, сообщает пресс-служба администрации Тюмени.
В связи с окончанием первого этапа опрессовки и подключением многоквартирных домов к системе ГВС в Единый центр оперативного реагирования поступает большое количество звонков от жителей в связи с отсутствием горячей воды. Людей тревожит порой не столько само отсутствие горячей воды, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую указанные организации начинают перекидывать решение вопроса друг на друга.
Александр Ильин обратил внимание, в первую очередь управляющих организаций, на недопустимость их самоустранения от решения проблем жителей конкретных домов, связанных с подключением к системе горячего водоснабжения после опрессовки.
- Я понимаю, что объем работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения. Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего , – отметил Александр Ильин.
Телефоны УК можно узнать на портале «Тюмень – наш дом». Там же с привязкой к дому размещена информация о сроках отключения на сетях.
Читать также: