×
В социальных сетях
В печатной версии

Регионам предложат варианты расчета тарифов на вывоз мусора

06.06.2019
13:02
Регионам предложат варианты расчета тарифов на вывоз мусора. Минприроды совместно с Минстроем, Минэкономразвития и ФАС до конца июня предложат регионам варианты расчета при определении норматива накопления отходов для граждан. . Тем не менее, на усмотрение регионов останется решение вопроса, устанавливать их исходя из количества зарегистрированных человек или площади жилого помещения. Единого подхода здесь быть не может, рассказал министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. - Мы четко понимаем, сколько один человек может сформировать мусора, но насколько разная страна, разные населенные пункты и субъекты, разный уровень жизни и доходов. От уровня дохода во многом зависит, сколько формирует человек мусора, - цитирует министра «Российская газета». - Я считаю, что это было сделано правильно на старте. Регионы лучше всего видят, какой тариф должен у них быть. Тем не менее многие регионы решили, что инвестсоставляющую они загружать в тариф не будут. Те регионы, которые это сделали, не получили никаких протестов от населения. Но регоператор не понимает, как формировать систему переработки и создавать ту инфраструктуру, которая необходима. По мнению главы Минприроды, в сфере тарифообразования за обращение с ТКО еще много спорных вопросов.  - Ко всему надо подходить с точки зрения ответственности. И многие губернаторы сейчас жалеют о том, что установили очень маленький тариф, - подчеркнул он.
Минприроды совместно с Минстроем, Минэкономразвития и ФАС до конца июня предложат регионам варианты расчета при определении норматива накопления отходов для граждан.
Источник фото: regnum.ru

Тем не менее, на усмотрение регионов останется решение вопроса, устанавливать их исходя из количества зарегистрированных человек или площади жилого помещения. Единого подхода здесь быть не может, рассказал министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

- Мы четко понимаем, сколько один человек может сформировать мусора, но насколько разная страна, разные населенные пункты и субъекты, разный уровень жизни и доходов. От уровня дохода во многом зависит, сколько формирует человек мусора, - цитирует министра «Российская газета». - Я считаю, что это было сделано правильно на старте. Регионы лучше всего видят, какой тариф должен у них быть. Тем не менее многие регионы решили, что инвестсоставляющую они загружать в тариф не будут. Те регионы, которые это сделали, не получили никаких протестов от населения. Но регоператор не понимает, как формировать систему переработки и создавать ту инфраструктуру, которая необходима.

По мнению главы Минприроды, в сфере тарифообразования за обращение с ТКО еще много спорных вопросов. 

- Ко всему надо подходить с точки зрения ответственности. И многие губернаторы сейчас жалеют о том, что установили очень маленький тариф, - подчеркнул он.

Читать также:

Автопокрышки нельзя выбрасывать в контейнеры для мусора

В Тюмени запретили складировать снег вблизи водоемов

355Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В церемонии запуска завода «ЭнергоТехСервис» принял участие губернатор Тюменской области Александр Моор в рамках ТНФ-2019.
Оно касается экономической и гуманитарной сфер.
В Уральском федеральном округе компанию тюменцам составили ямальцы.
Около 100 лидеров машиностроительной и приборостроительной отраслей, инженерных и сервисных компаний, проектировочных институтов представили технологические новинки для работы газовиков и нефтяников, энергетиков, нефтехимзаводов.
Власть, бизнес и эксперты оценили перспективы добычи и потребления энергоресурсов.
В числе инноваций на выставке оказался умный насос для добычи нефти.
Участники конкурсы получат импульсы для развития бизнеса, а победители – ценные призы.
В Тюмени готовятся принять крупное мероприятие для специалистов нефтегазовой промышленности.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное