Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Лучший комедийный сценарист раскрыл тюменцам секрет успеха

В Музейном комплексе им. И. Я. Словцова состоялась встреча со сценаристом сериалов «Я худею», «Физрук», «Молодожены», обладателем статуэтки ТЭФИ за «Лучший комедийный сериал», креативным продюсером Константином Майером.

Культура, 10:23, 08 апреля 2019,
Слушать новость
Лучший комедийный сценарист раскрыл тюменцам секрет успеха. В Музейном комплексе им. И. Я. Словцова состоялась встреча со сценаристом сериалов «Я худею», «Физрук», «Молодожены», обладателем статуэтки ТЭФИ за «Лучший комедийный сериал», креативным продюсером Константином Майером. .

На мастер-классе Константин Майер в увлекательной форме раскрыл настоящим и будущим сценаристам много профессиональных секретов о сценарном производстве, о месте и роли сценариста в кино, рассказал об эфирном программировании на телекананалах и его важности для сценариста.

Константин заметил, что пишущим людям важно понимать, как сценарий доходит до зрителя, пройдя через все этапы кинопроизводства, ведь это и есть основная цель – рассказать зрителю свою историю как можно интереснее.

- Между словами «идея сценария» и «герой» нужно поставить знак равенства , - пояснил он. – Если у вас нет героя, считайте, нет идеи. И тогда вы не сможете заинтересовать такой идеей никого. Я предлагаю в качестве проверки всегда проделывать один тест, чтобы понять, нужно ли по возникшей у вас идее писать сценарий и снимать фильм, ведь каждый фильм – это как минимум два года вашей жизни. Два года вам придется работать со своей болью, возможно, не всегда в комфортных для себя условиях – с абсолютно разными людьми, вам будут говорить, что это не так, другое не так, у вас возникнет множество препятствий. При этом важно понимать, что в жизни, когда вы начнете лет в 30 писать уже осознанно, сможете написать лишь 15 сценариев. Готовы ли вы к этому? Если да, то идите и протестируйте посетившую вас идею, рассказав ее незнакомым людям. И тогда вы поймёте, насколько идея хороша. Если вы не сможете зацепить слушателя, заинтересовать его даже на этом этапе, то у идеи вашего сценария большие проблемы. Вот, пожалуй, первый и самый главный тест.

Подводя итоги встречи, Константин Майер выразил надежду, что встреча поможет сократить сценаристам время для написания сценария и тогда появится больше шансов увидеть свою историю на экране.

Читать также:

Документальная драма тюменского режиссера прошла отбор конкурса «Гранат»

Викинги с тюменской улицы

На мастер-классе Константин Майер в увлекательной форме раскрыл настоящим и будущим сценаристам много профессиональных секретов о сценарном производстве, о месте и роли сценариста в кино, рассказал об эфирном программировании на телекананалах и его важности для сценариста.

Константин заметил, что пишущим людям важно понимать, как сценарий доходит до зрителя, пройдя через все этапы кинопроизводства, ведь это и есть основная цель – рассказать зрителю свою историю как можно интереснее.

- Между словами «идея сценария» и «герой» нужно поставить знак равенства , - пояснил он. – Если у вас нет героя, считайте, нет идеи. И тогда вы не сможете заинтересовать такой идеей никого. Я предлагаю в качестве проверки всегда проделывать один тест, чтобы понять, нужно ли по возникшей у вас идее писать сценарий и снимать фильм, ведь каждый фильм – это как минимум два года вашей жизни. Два года вам придется работать со своей болью, возможно, не всегда в комфортных для себя условиях – с абсолютно разными людьми, вам будут говорить, что это не так, другое не так, у вас возникнет множество препятствий. При этом важно понимать, что в жизни, когда вы начнете лет в 30 писать уже осознанно, сможете написать лишь 15 сценариев. Готовы ли вы к этому? Если да, то идите и протестируйте посетившую вас идею, рассказав ее незнакомым людям. И тогда вы поймёте, насколько идея хороша. Если вы не сможете зацепить слушателя, заинтересовать его даже на этом этапе, то у идеи вашего сценария большие проблемы. Вот, пожалуй, первый и самый главный тест.

Подводя итоги встречи, Константин Майер выразил надежду, что встреча поможет сократить сценаристам время для написания сценария и тогда появится больше шансов увидеть свою историю на экране.

Читать также:

Документальная драма тюменского режиссера прошла отбор конкурса «Гранат»

Викинги с тюменской улицы