Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские УК призвали повысить качество своей работы

Совещание прошло в городской администрации.

ЖКХ, 10:47, 28 марта 2019,
Слушать новость
Тюменские УК призвали повысить качество своей работы. Совещание прошло в городской администрации. .

Качество работы тюменских управляющих компаний обсудили в городской администрации. Расширенное рабочее заседание провел накануне заместитель главы города Павел Перевалов. Участие в работе приняли представители контролирующих ведомств. Было отмечено, что с начала года поступило около 900 жалоб на работу управляющих компаний. За минувший год их было 3,5 тысячи.

- Это говорит о том, что качество работы управляющих компаний по-прежнему оставляет желать лучшего, и сегодня, в преддверии активного сезона, нам бы хотелось способствовать изменению этой ситуации. Если вы взялись работать на рынке предоставления услуг по содержанию жилищного фонда, то должны делать это качественно. Мы живем в информационном обществе, когда утаить проблемы невозможно. Хотелось бы обратиться к профессиональному сообществу: улучшите качество своей работы! Жители платят деньги за предоставляемые им услуги. Скиньте зимнее оцепенение и с новыми силами возьмитесь за работу в наступающем сезоне, – обратился Павел Перевалов к управляющим организациям.

До руководства управляющих компаний было доведено, что оценивать качество работы их предприятий в администрации областной столицы будут исходя в том числе и из количества обращений по поводу ненадлежащего качества содержания домов и прилегающей территории. Было подчеркнуто, что при сегодняшнем уровне развития коммуникаций скрыть огрехи в работе невозможно. Тем, кто не в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств, лучшей уйти с рынка, резюмировал Павел Перевалов.

Читайте еще:

Доходы от продажи тюменского мусора учтут при формировании новых квитанций

Тюменцам рассказали, для какого мусора не предназначены контейнеры

Качество работы тюменских управляющих компаний обсудили в городской администрации. Расширенное рабочее заседание провел накануне заместитель главы города Павел Перевалов. Участие в работе приняли представители контролирующих ведомств. Было отмечено, что с начала года поступило около 900 жалоб на работу управляющих компаний. За минувший год их было 3,5 тысячи.

- Это говорит о том, что качество работы управляющих компаний по-прежнему оставляет желать лучшего, и сегодня, в преддверии активного сезона, нам бы хотелось способствовать изменению этой ситуации. Если вы взялись работать на рынке предоставления услуг по содержанию жилищного фонда, то должны делать это качественно. Мы живем в информационном обществе, когда утаить проблемы невозможно. Хотелось бы обратиться к профессиональному сообществу: улучшите качество своей работы! Жители платят деньги за предоставляемые им услуги. Скиньте зимнее оцепенение и с новыми силами возьмитесь за работу в наступающем сезоне, – обратился Павел Перевалов к управляющим организациям.

До руководства управляющих компаний было доведено, что оценивать качество работы их предприятий в администрации областной столицы будут исходя в том числе и из количества обращений по поводу ненадлежащего качества содержания домов и прилегающей территории. Было подчеркнуто, что при сегодняшнем уровне развития коммуникаций скрыть огрехи в работе невозможно. Тем, кто не в состоянии обеспечить выполнение взятых на себя обязательств, лучшей уйти с рынка, резюмировал Павел Перевалов.

Читайте еще:

Доходы от продажи тюменского мусора учтут при формировании новых квитанций

Тюменцам рассказали, для какого мусора не предназначены контейнеры