Кокошники, флаг России и КГБ: как журналисты привлекали внимание президента
Из 1702 представителей СМИ, приехавших на пресс-конференцию Владимира Путина, лишь 54 смогли пообщаться с президентом.
Какие вопросы остались за кадром? Журналисты намеревались поднять темы малых городов и больших рек, получения гражданства по программе «Соотечественники», качества медицины и многие другие.
Газета «Тюменская область сегодня» планировала обратиться к президенту с просьбой усилить контроль за молочными продуктами. К сожалению, не все производители молочной продукции, несмотря на действующий закон, указывают на использование вредных для здоровья гидрогенизированных масел, полученных синтетическим путем или растительных жиров, в том числе и пальмового масла.
Журналисты шли на всевозможные ухищрения, чтобы прилечь к себе внимание: надевали национальные костюмы, оригинальные головные уборы от кокошников до шапок болельщиков с российским триколором. Многие были одеты в красное или привезли с собой яркие плакаты, при этом на одних были написаны названия городов или СМИ, на других изложена суть проблемы. Как показывает практика, единого рецепта привлечения внимания нет. На этот раз сработали российский флаг, кокошники, буквы КГБ на плакате.
Возможность пообщаться с президентом получили и те, кто не имел плаката, а просто поднимал руку. На этот раз тюменцам удача не улыбнулась. Будем ждать следующей возможности.
Читать еще:
Владимир Путин опроверг мнение, что российские лекарства хуже зарубежных
Журналисты предложили Владимиру Путину отменить пенсионную реформу