×
В социальных сетях
В печатной версии

Тоболяки создали новый молодежный паблик

16.12.2018
09:21
Тоболяки создали новый молодежный паблик. Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.. Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19. Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости. Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера. — Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина. Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72. Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов. Читайте больше: Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук» IGOLKAmarket приглашает тюменцев
Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.
Источник фото: vk.com/svoitob72

Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19.

Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости.

Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера.

— Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина.

Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72.

Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.

Читайте больше:

Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук»

IGOLKAmarket приглашает тюменцев

1003Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
В соревнованиях участвовала 71 команда учащихся школ областного центра.
Важность проекта «Мы вместе» в том, что регионы могут сверяться в темпах, этапах и векторах своего развития, а простой читатель - понять, как живут соседние территории.
Этот командный вид спорта является прекрасным средством социальной коммуникации для инвалидов.
По традиции конец сентября для средств массовой информации – один из наиболее волнующих и ответственных периодов в творчестве. Дело в том, что  в это время в Сочи обычно проходит журналистский форум «Вся Россия».
Ухудшение погоды ожидается на двое суток.
Она называется «Все не то, чем кажется».
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное