×
В социальных сетях
В печатной версии

Тоболяки создали новый молодежный паблик

16.12.2018
09:21
Тоболяки создали новый молодежный паблик. Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.. Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19. Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости. Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера. — Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина. Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72. Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов. Читайте больше: Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук» IGOLKAmarket приглашает тюменцев
Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.
Источник фото: vk.com/svoitob72

Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19.

Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости.

Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера.

— Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина.

Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72.

Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.

Читайте больше:

Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук»

IGOLKAmarket приглашает тюменцев

967Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На открытии форума молодежи представили главные составляющие успеха: талант, технологии и толерантность
С 1 июля 2020 года Тюменская область включена в число регионов, участвующих в реализации пилотного проекта «Прямые выплаты».
Некоторые садоводы жалуются, что их участок просто оккупировал чистотел, а бороться с ним очень сложно.
По народному календарю – Федот Страж. Если в этот день услышать раскаты грома, то в течение нескольких дней будет прохладно.
Утром 22 июня 78 лет назад фашистская Германия вероломно напала на нашу Родину. Мы победили, но очень страшной ценой далась та победа, потому убеленные сединой дети ветеранов и даже их внуки и правнуки сохраняют в памяти далекие события, пишут стихи и прозу о своих предках, которым пришлось пережить все ужасы войны.
Их ждет насыщенная образовательная программа, церемония открытия в формате импровизационного шоу и концерт группы Artik & Asti.
Война, начавшаяся 22 июня 1941 года, принесла маленьким советским гражданам горе от разлуки с родными людьми, жуткий холод, постоянный голод, а кому-то и смерть близких. Такова правда войны. Попробуем почувствовать атмосферу того времени.
Опрос
Сколько времени вам необходимо для полноценного отдыха?
Одна неделя
Две недели
Один месяц
Два месяца
Я могу трудиться без отпуска
Для меня отдых — это работа
Я все время отдыхаю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное