Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Тоболяки создали новый молодежный паблик

16.12.2018
09:21
Тоболяки создали новый молодежный паблик. Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.. Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19. Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости. Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера. — Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина. Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72. Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов. Читайте больше: Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук» IGOLKAmarket приглашает тюменцев
Тоболяки создали первый тобольский паблик во Вконтакте, где рассказывают о заслугах молодежи города, о их проектах и ресурсных площадках, которые помогут реализовывать идеи молодому поколению. К тому же, в паблике «СВОИ» жители города могут и сами выбрать контент, который будет публиковаться.
Источник фото: vk.com/svoitob72

Как информирует портал «МегаТюмень.ру», принять участие в голосовании «Чего хочется у СВОИХ?» можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72?w=wall-174479130_19.

Паблик запустился 9 декабря, над ним работают 13 человек: фотограф, видеограф, дизайнеры, копирайтеры и пиарщики. Инициаторами выступили участники проекта «МедиаТОК», в котором ребята учились создавать качественный контент, работать с аудиторией и продавать новости.

Главный редактор Антонина Крамчанина отметила, что быть руководителем команды для нее новый опыт. В проекте она участвовала в направлении «Копирайтинг», поскольку занимается журналистикой, но когда начали формировать штат создателей паблика, решила попробовать себя в роли продюсера.

— Быть руководителем не так сложно, как может показаться. Главное уметь понимать задачи и грамотно распределять их. Изначально для меня было тяжело понимать, что ты берешь на себя ответственность за каждого участника команды, за его работу, независимо от того, что получится в итоге. Но узнав друг друга лучше, стараясь и усердно работая над одним делом, страхи развеялись, — отметила Антонина.

Стать участником паблика и следить за обновлениями можно по ссылке: https://vk.com/svoitob72.

Напомним, что «МедиаТОК» стартовал 25 ноября, в течение трех недель ребята погружены в атмосферу digital-агентства. Проект проходит по шести направлениям: копирайтинг, продюсирование, PR, фото, видео и дизайн. Участники самостоятельно работают внутри команды, а также посещают образовательные занятия. На них они узнали, как искать партнеров, пользоваться рекламными инструментами в социальных сетях, продвигать свой медиапроект в оффлайне, познакомились с приложениями и программами для монтажа и создания дизайн-проектов.

Читайте больше:

Россельхознадзор по Тюменской области не рекомендует приобретать мясо «с рук»

IGOLKAmarket приглашает тюменцев

1108Просмотров

Читать далее
Реакция пассажиров - спокойная, а вот нервы водителей не всегда выдерживают
Панно посвятили Герою Советского Союза Ивану Ивановичу Федюнинскому
Успеть отчитаться по налогам за 2019 год нужно до 30 июля
Об этом заявил представитель областного УФНС России по итогам 2019 года
Температура воздуха прогреется до +32 градусов

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы