Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Ишимский пенсионер наказал транспортников за хамство

20.07.2018
16:49
Ишимский пенсионер наказал транспортников за хамство. Суд присудил потерпевшему денежную компенсацию. . Ишимский городской суд рассмотрел иск пенсионера к местной транспортной компании. Ветеран просил материально наказать пассажирское предприятие за нарушение графика движения автобусов, а также за проявленные по отношению к клиенту хамство и грубость со стороны персонала. Инцидент произошел еще год назад. Тогда пенсионер не смог вовремя дождаться рейса дачного автобуса. Когда пришел следующий автобус, мужчина поинтересовался у кондуктора причинами отмены предыдущего рейса. В ответ пенсионер получил хамство со стороны кондуктора и попытку высадить его из салона со стороны водителя автобуса, несмотря на купленный билет. Остаться в автобусе пожилому человеку помогли пассажиры, вступившиеся за него. Через десять дней пассажир написал в транспортное предприятие письменную претензию и потребовал компенсацию морального ущерба в размере тысячи рублей. Перевозчик оставил его претензии без удовлетворения, тогда мужчина обратился в суд. Суд постановил взыскать с транспортников в пользу истца 3 тысячи рублей, наложить на предприятие штраф в размере 1 500 рублей за отказ компенсировать нанесенный моральный вред в добровольном порядке, а также оплатить судебные издержки. Читайте еще: Дело ишимского бутлегера направлено в суд В Тюмени передали в суд дело тобольских убийц
Суд присудил потерпевшему денежную компенсацию.
фото: pixabay.com

Ишимский городской суд рассмотрел иск пенсионера к местной транспортной компании. Ветеран просил материально наказать пассажирское предприятие за нарушение графика движения автобусов, а также за проявленные по отношению к клиенту хамство и грубость со стороны персонала.

Инцидент произошел еще год назад. Тогда пенсионер не смог вовремя дождаться рейса дачного автобуса. Когда пришел следующий автобус, мужчина поинтересовался у кондуктора причинами отмены предыдущего рейса. В ответ пенсионер получил хамство со стороны кондуктора и попытку высадить его из салона со стороны водителя автобуса, несмотря на купленный билет. Остаться в автобусе пожилому человеку помогли пассажиры, вступившиеся за него.

Через десять дней пассажир написал в транспортное предприятие письменную претензию и потребовал компенсацию морального ущерба в размере тысячи рублей. Перевозчик оставил его претензии без удовлетворения, тогда мужчина обратился в суд.

Суд постановил взыскать с транспортников в пользу истца 3 тысячи рублей, наложить на предприятие штраф в размере 1 500 рублей за отказ компенсировать нанесенный моральный вред в добровольном порядке, а также оплатить судебные издержки.

Читайте еще:

Дело ишимского бутлегера направлено в суд

В Тюмени передали в суд дело тобольских убийц

1010Просмотров

Читать далее
Опрос
Какой вид обучения в школе вы выбрали бы для ребенка?
Традиционный, с посещением школы
Полностью дистанционный
Оба варианта приемлемы
Домашнее обучение
Надо смотреть по ситуации с заболеваемостью
Категорически против дистанционного обучения
Против получения знаний традиционным способом
Для выпускных классов нужно подготовить особый вариант обучения
Меня в принципе не устраивает система образования