Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Эксперты «Тюменской марки» знакомятся со швейным делом

16.10.2017
10:55
Эксперты «Тюменской марки» знакомятся со швейным делом. Городской конкурс для предпринимателей «Тюменская марка» с каждым днем набирает обороты. На минувшей неделе стартовал, пожалуй, его самый интересный этап – посещение предприятий-участников народными экспертами. Первый выбор у общественных ревизоров пал на швейную фабрику «Профиль».. Для участия в конкурсе народным экспертам, подавшим заявки, пришлось пройти отбор. Из 500 претендентов компьютер выбрал 240 счастливчиков, которые и будут посещать предприятия конкурсантов, чтобы изнутри ознакомиться с сильными и слабыми местами бизнеса.  Как отметили организаторы «Тюменской марки», некоторые народные эксперты настолько воодушевлены предстоящей работой, что намерены лично писать репортажи с места событий и размещать их  в социальных сетях. важно   Голосовать и оценивать участников народные эксперты могут как во время экскурсий, так  и на выставке, которая будет организована для конкурсантов в Тюменском технопарке 27-28 октября.   – Отрадно, что тюменцы настолько заинтересованы в личном участии в конкурсе. Это прежде всего говорит о том, что  у предприятий Тюмени есть все шансы поднять свой бизнес на новый уровень. Ведь их поддерживает не только администрация города, но  и его жители. Собственники смогут рассказать о продуктах и услугах потенциальным клиентам. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, – подчеркнул директор департамента экономики и стратегического развития города Сергей Толстых. Работы у экспертов достаточно, до 25 октября им необходимо посетить сто предприятий. График экскурсий уже сформирован.  Первыми ревизоров увидели работники самой крупной швейной фабрики региона «Профиль». Предприятие находится в исторической части города. В  четырехэтажном здании расположились современные цеха, швейная лаборатория, склад и ремонтная мастерская.  Гостям показали, как создается одежда – от выбора ткани до упаковки уже готового товара. Приятным стало и времяпровождение после экскурсии – для того чтобы услышать мнение общественного жюри, руководство фабрики организовало чаепитие.  – Формат с участием в конкурсе народных экспертов новый и неожиданный, – считает директор фабрики Олег Ревич. – Люди не просто интересовались производством спецодежды, но  и помогали нам найти ответы на наболевшие вопросы. Безусловно, они подали несколько интересных идей. Некоторые из них возьмем на вооружение.  Довольны форматом встречи и народные эксперты. – Была удивлена, что  в центре города есть швейное производство. Очень познавательно здесь побывать. Интересно общаться с коллективом фабрики, возможно, даже рассмотреть варианты сотрудничества. В рамках конкурса «Тюменская марка» хотела бы посетить все швейные производства, которые заявлены, – поделилась мнением народный эксперт, владелица ателье по пошиву детской одежды Александра Шадрина. Отметим, посещения участников конкурса «Тюменская марка» народными экспертами проходят в формате дружес-ких встреч. На предприятия приходят не только эксперты, но  и представители участников конкурса. Однако проголосовать за понравившуюся компанию могут только представители народного жюри. Голоса они отдают с помощью пластиковой карты, которая сканируется специальным приложением. Для участников это возможность кроме полезной обратной связи заработать баллы, которые необходимы для победы. Опубликовано: газета №191(4482) Читайте больше: Тюменские стеклодувы налаживают международные контакты Заводоуковский завод установил новый производственный рекорд
Городской конкурс для предпринимателей «Тюменская марка» с каждым днем набирает обороты. На минувшей неделе стартовал, пожалуй, его самый интересный этап – посещение предприятий-участников народными экспертами. Первый выбор у общественных ревизоров пал на швейную фабрику «Профиль».
Сотрудники швейной фабрики «Профиль» раскрыли народным экспертам секреты мастерства || Фото Темирлана КАРИНА

Для участия в конкурсе народным экспертам, подавшим заявки, пришлось пройти отбор. Из 500 претендентов компьютер выбрал 240 счастливчиков, которые и будут посещать предприятия конкурсантов, чтобы изнутри ознакомиться с сильными и слабыми местами бизнеса. 

Как отметили организаторы «Тюменской марки», некоторые народные эксперты настолько воодушевлены предстоящей работой, что намерены лично писать репортажи с места событий и размещать их  в социальных сетях.

важно

 

Голосовать и оценивать участников народные эксперты могут как во время экскурсий, так  и на выставке, которая будет организована для конкурсантов в Тюменском технопарке 27-28 октября.

 

– Отрадно, что тюменцы настолько заинтересованы в личном участии в конкурсе. Это прежде всего говорит о том, что  у предприятий Тюмени есть все шансы поднять свой бизнес на новый уровень. Ведь их поддерживает не только администрация города, но  и его жители. Собственники смогут рассказать о продуктах и услугах потенциальным клиентам. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, – подчеркнул директор департамента экономики и стратегического развития города Сергей Толстых.

Работы у экспертов достаточно, до 25 октября им необходимо посетить сто предприятий. График экскурсий уже сформирован. 

Первыми ревизоров увидели работники самой крупной швейной фабрики региона «Профиль». Предприятие находится в исторической части города. В  четырехэтажном здании расположились современные цеха, швейная лаборатория, склад и ремонтная мастерская. 

Гостям показали, как создается одежда – от выбора ткани до упаковки уже готового товара. Приятным стало и времяпровождение после экскурсии – для того чтобы услышать мнение общественного жюри, руководство фабрики организовало чаепитие. 

– Формат с участием в конкурсе народных экспертов новый и неожиданный, – считает директор фабрики Олег Ревич. – Люди не просто интересовались производством спецодежды, но  и помогали нам найти ответы на наболевшие вопросы. Безусловно, они подали несколько интересных идей. Некоторые из них возьмем на вооружение. 

Довольны форматом встречи и народные эксперты.

– Была удивлена, что  в центре города есть швейное производство. Очень познавательно здесь побывать. Интересно общаться с коллективом фабрики, возможно, даже рассмотреть варианты сотрудничества. В рамках конкурса «Тюменская марка» хотела бы посетить все швейные производства, которые заявлены, – поделилась мнением народный эксперт, владелица ателье по пошиву детской одежды Александра Шадрина.

Отметим, посещения участников конкурса «Тюменская марка» народными экспертами проходят в формате дружес-ких встреч. На предприятия приходят не только эксперты, но  и представители участников конкурса. Однако проголосовать за понравившуюся компанию могут только представители народного жюри. Голоса они отдают с помощью пластиковой карты, которая сканируется специальным приложением. Для участников это возможность кроме полезной обратной связи заработать баллы, которые необходимы для победы.

Опубликовано: газета №191(4482)

Читайте больше:

Тюменские стеклодувы налаживают международные контакты

Заводоуковский завод установил новый производственный рекорд

1116Просмотров

Читать далее
Главный смысл мер, которые назвал президент, - сохранение рабочих мест и заработных плат
Учитывается и характер бизнеса, и уровень его прозрачности, а самое главное – насколько сохранены рабочие места
Самым затратным в первом квартале 2020 года оказался март
Соорганизатором конкурса «Экспортер года в Тюменской области» выступает ТПП ТО
Встреча в онлайн-формате пройдет в рамках подготовки к Тюменскому нефтегазовому форуму
Проверить, положена ли государственная выплата, предприниматели могут на электронном сервере

Опрос
Чем вы намерены заняться летом после отмены самоизоляции?
Уеду в деревню
Вернусь к работе в обычном режиме
Буду ходить в кино, в кафе, гулять в парках
Вырвусь с семьей на российский юг
Отправлюсь куда угодно, только подальше от города
Буду готовиться к экзаменам
Собираюсь искать другую работу
Никуда не поеду, останусь в виртуальном мире