Эксперты «Тюменской марки» знакомятся со швейным делом
Городской конкурс для предпринимателей «Тюменская марка» с каждым днем набирает обороты. На минувшей неделе стартовал, пожалуй, его самый интересный этап – посещение предприятий-участников народными экспертами. Первый выбор у общественных ревизоров пал на швейную фабрику «Профиль».
Для участия в конкурсе народным экспертам, подавшим заявки, пришлось пройти отбор. Из 500 претендентов компьютер выбрал 240 счастливчиков, которые и будут посещать предприятия конкурсантов, чтобы изнутри ознакомиться с сильными и слабыми местами бизнеса.
Как отметили организаторы «Тюменской марки», некоторые народные эксперты настолько воодушевлены предстоящей работой, что намерены лично писать репортажи с места событий и размещать их в социальных сетях.
важно
Голосовать и оценивать участников народные эксперты могут как во время экскурсий, так и на выставке, которая будет организована для конкурсантов в Тюменском технопарке 27-28 октября.
– Отрадно, что тюменцы настолько заинтересованы в личном участии в конкурсе. Это прежде всего говорит о том, что у предприятий Тюмени есть все шансы поднять свой бизнес на новый уровень. Ведь их поддерживает не только администрация города, но и его жители. Собственники смогут рассказать о продуктах и услугах потенциальным клиентам. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, – подчеркнул директор департамента экономики и стратегического развития города Сергей Толстых.
Работы у экспертов достаточно, до 25 октября им необходимо посетить сто предприятий. График экскурсий уже сформирован.
Первыми ревизоров увидели работники самой крупной швейной фабрики региона «Профиль». Предприятие находится в исторической части города. В четырехэтажном здании расположились современные цеха, швейная лаборатория, склад и ремонтная мастерская.
Гостям показали, как создается одежда – от выбора ткани до упаковки уже готового товара. Приятным стало и времяпровождение после экскурсии – для того чтобы услышать мнение общественного жюри, руководство фабрики организовало чаепитие.
– Формат с участием в конкурсе народных экспертов новый и неожиданный, – считает директор фабрики Олег Ревич. – Люди не просто интересовались производством спецодежды, но и помогали нам найти ответы на наболевшие вопросы. Безусловно, они подали несколько интересных идей. Некоторые из них возьмем на вооружение.
Довольны форматом встречи и народные эксперты.
– Была удивлена, что в центре города есть швейное производство. Очень познавательно здесь побывать. Интересно общаться с коллективом фабрики, возможно, даже рассмотреть варианты сотрудничества. В рамках конкурса «Тюменская марка» хотела бы посетить все швейные производства, которые заявлены, – поделилась мнением народный эксперт, владелица ателье по пошиву детской одежды Александра Шадрина.
Отметим, посещения участников конкурса «Тюменская марка» народными экспертами проходят в формате дружес-ких встреч. На предприятия приходят не только эксперты, но и представители участников конкурса. Однако проголосовать за понравившуюся компанию могут только представители народного жюри. Голоса они отдают с помощью пластиковой карты, которая сканируется специальным приложением. Для участников это возможность кроме полезной обратной связи заработать баллы, которые необходимы для победы.
Опубликовано: газета №191(4482)
Читайте больше:
Тюменские стеклодувы налаживают международные контакты
Заводоуковский завод установил новый производственный рекорд