Тюменцы отказываются от покупок в интернете
Об этом свидетельствует статистика компании «Яндекс».
Количество посещений интернет-магазинов жителями Тюменской области за минувший год снизилось на 16%. Такие данные приводят аналитики интернет-холдинга «Яндекс». Итоги исследований публикует региональное интернет-издание «Вслух.ру». В числе возможных причин падения интереса к интернет-шоппингу специалисты поисковика называют особую схему покупок в онлайн-магазинах.
Жители других регионов сначала находят нужный товар в смартфоне, затем заказывают его с рабочего компьютера, а после следят за заказом с домашнего ПК. В этом случае в статистике компании один и тот же покупатель учитывается как три разных человека. Тюменцы же предпочитают и искать и заказывать товар с одного и того же устройства, что и отражается в статистике компании. В интернете жители Тюменской области чаще всего приобретают товары для спорта и здоровья, одежду и обувь, косметику и парфюмерию.
Читайте еще: