Размер шрифта +
Цветовая схема A A A

«Тюменский бройлер» увеличивает выпуск продукции

Одно из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района птицефабрика «Продо Тюменский бройлер» за первые шесть месяцев 2017 года увеличила выпуск продукции по сравнению с тем же периодом прошлого года на 740 тонн.

13:48, 5 августа 2017, Екатерина ПОНОМАРЕВА
Слушать новость
«Тюменский бройлер» увеличивает выпуск продукции. Одно из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района птицефабрика «Продо Тюменский бройлер» за первые шесть месяцев 2017 года увеличила выпуск продукции по сравнению с тем же периодом прошлого года на 740 тонн.. По словам директора предприятия Оксаны Величко, всего произведено и реализовано 15,75 тысячи тонн продукции из мяса птицы. – Прибавка составила почти пять процентов. Это очень неплохой показатель, учитывая, что он достигнут в основном за счет использования внутренних резервов, – говорит она. – Мы их постоянно ищем внутри своей экономики, снижая затраты и издержки. Работаем над себестоимостью продукции, при этом улучшая ее качество. На предприятии продолжают следовать тенденции спроса, которая не меняется уже на протяжении последних пяти лет, – увеличивают долю охлажденной продукции. Если в прошлом году она составляла 68 процентов, то в первой половине 2017 года выросла до 73 процентов. – Это явно свидетельствует о смещении потребительского спроса в сторону здорового питания, – отметила директор птицефабрики. «Тюменский бройлер» внимательно относится к маркетингу, продвижению товаров различных брэндов. – Мы приняли активное участие в праздновании дня рождения Тюмени, стали партнерами для организаторов в нескольких местах. В частности, создали интерактивную площадку для детей с дегустацией продуктов, поучаствовали в параде колясок. А на городском празднике Сабантуй весьма кстати оказался специально разработанный нашими технологами куриный шашлык из сырья халаль, – поделилась Оксана Величко.

По словам директора предприятия Оксаны Величко, всего произведено и реализовано 15,75 тысячи тонн продукции из мяса птицы.

– Прибавка составила почти пять процентов. Это очень неплохой показатель, учитывая, что он достигнут в основном за счет использования внутренних резервов, – говорит она. – Мы их постоянно ищем внутри своей экономики, снижая затраты и издержки. Работаем над себестоимостью продукции, при этом улучшая ее качество.

На предприятии продолжают следовать тенденции спроса, которая не меняется уже на протяжении последних пяти лет, – увеличивают долю охлажденной продукции. Если в прошлом году она составляла 68 процентов, то в первой половине 2017 года выросла до 73 процентов.

– Это явно свидетельствует о смещении потребительского спроса в сторону здорового питания, – отметила директор птицефабрики.

«Тюменский бройлер» внимательно относится к маркетингу, продвижению товаров различных брэндов.

– Мы приняли активное участие в праздновании дня рождения Тюмени, стали партнерами для организаторов в нескольких местах. В частности, создали интерактивную площадку для детей с дегустацией продуктов, поучаствовали в параде колясок. А на городском празднике Сабантуй весьма кстати оказался специально разработанный нашими технологами куриный шашлык из сырья халаль, – поделилась Оксана Величко.

Читайте также:

Тюменские предприятия соревнуются в экспорте

Продукцию тюменского «Стеклотеха» знают даже на Дальнем Востоке

Читайте также

Новость Тюмени: В Тюмени обсудили новое экономическое мышление

В Тюмени обсудили новое экономическое мышление

27 мая

Новость Тюмени: Тюменским предпринимателям рассказали, как адаптироваться к санкциям

Тюменским предпринимателям рассказали, как адаптироваться к санкциям

27 мая

Новость Тюмени: Starbucks уходит из России и закрывает точки в Тюмени

Starbucks уходит из России и закрывает точки в Тюмени

24 мая