Злополучная водоразборная колонка
Письмо от Дмитрия Вадимовича Сиротина, жителя г. Тюмени, адресовано руководителю ООО «Тюмень Водоканал», но «для ознакомления и контроля»
Как сообщает автор, направлено им еще в девять адресов, в том числе в нашу редакцию. Чем может помочь редакция? Конечно же, опубликовать обращение. Потому приводим его полностью.
«Довожу до вашего сведения, что с ноября 2016 г. по февраль 2017 г. водоразборная колонка (далее – ВРК) по адресу: г. Тюмень, ул. Куйбышева, 56, замерзала более десятка раз и в конце концов на исходе зимы была демонтирована и полностью заменена, на полмесяца оставив местных жителей без питьевой воды в пределах разумной доступности. Надо отметить, что с 1998 г. указанная ВРК менялась полностью несколько раз, а уж сколько раз она замерзала!.. Воду именно из этой ВРК, по-моему, можно смело называть драгоценной.
Чтобы было понятно вступление, поясняю: о постоянных «зимних проблемах» с ВРК по ул. Куйбышева, 56 сообщаю в основном «Водоканалу» я, не стесняясь перезванивать столько раз, сколько это необходимо для того, чтобы у моей семьи и соседей была всегда в наличии свежая чистая питьевая вода, за которую я плачу вовремя и без роптаний.
Во время очередного звонка в феврале 2017 года девушка-диспетчер «Водоканала» задала мне вопрос: мол, Дмитрий Вадимович, а не хотели бы вы подключиться к центральному водопроводу? Если желаете, «Водоканал» подведет вам воду до дома совершенно бесплатно (!), нагрузив вас оплатой только за ввод трубопровода в дом, его подсоединение и счетчик.
Естественно, я был счастлив услышать столь волшебное предложение, ибо был уже полностью погружен в ту информацию из народно-бюджетных СМИ, которая обещала в «лучшем городе Земли» избавиться от всех средневековых ВРК, обеспечив страждущих горожан доступной современной подачей столь жизнеутверждающего ресурса.
Итак, я согласился, но предупредил вестника, что начну действовать в весенне-летний период, и сдержал свое слово. «Водоканал» же в свою очередь предоставил мне «Технические условия», то есть дал официальный ответ от 30.05.2017 г. № 948тм на мое письмо б/н от 24.05.2017 г.
Затем мне позвонил подрядчик «Водоканала», от которого я узнал, что он работает только за деньги: и от сетей водоснабжения к границам земельного участка, и под землей домовладения, и внутри дома – то есть на всем пути обеспечения клиента водой.
Сказать, что я был удивлен… Нет! Я был просто оглушен столь грамотной речью предпринимателя, который искренне мне пожелал добиваться от «Водоканала» правды и справедливости, коли народно-бюджетный монополист, омоложенный до неузнаваемости и вовремя получающий зарплаты на всех уровнях трудовых отношений, обещал сделать одно (публично!), а фактически выкатывает другое.
На основании изложенного и в соответствии с законодательством России, а также публичными и телефонными заявлениями
Прошу:
- Подвести мне бесплатно водопровод от сетей водоснабжения (ВРК на ул. Куйбышева, 56) к дому на ул. Куйбышева, 51.
- Поменять точку подключения за 200 метров от моего дома (ул. Транспортная, 36) на точку подключения в 20 метрах от моего дома, то есть от соседа (мы в равных долях владеем на правах долевой собственности земельным участком по адресу: г. Тюмень, ул. Куйбышева, 51), который запитан от ВРК по ул. Куйбышева, 56.
- Взять основные затраты по обеспечению моей семьи свежей чистой питьевой водой на себя или возложить их на город/регион.
- Ответить мне внятно, понятно, очень подробно и в письменном виде, не задерживая свой ответ, с отправкой в мой адрес через «Почту России»: 625025, г. Тюмень, ул. Куйбышева, 51, для Сиротина Д.В.
С уважением, надеждой и признательностью, Д.В. Сиротин».
От редакции: Итак, редакция ставит на контроль это письмо. Факты заставляют задуматься о том, что сегодня стоит за проблемами ЖКХ. Они требуют внимания и решения. Тогда люди почувствуют заботу. Будем ждать ответа от ООО «Тюмень Водоканал».
Опубликовано: газета №125(4416)
Читайте больше:
Квартирный вопрос тюменцы решат к 2031 году - по мнению финансистов