Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Пятеро смелых

Новый спектакль на малой сцене Тюменского драматического театра разыграли малым составом

Слушать новость
Пятеро смелых. Новый спектакль на малой сцене Тюменского драматического театра разыграли малым составом.

В малый зал любого театра обычно идешь с таким настроем, чего уж греха таить: будет недолго. Но премьера Тюменской «драмы» обманула: почти три часа мы погружались в простой и игривый по названию, но не простой по заложенным в нем мыслям материал.

Зритель-то ладно, в креслах сидит, нога на ногу, хоть и напряжен слегка. А вот каково пятерым актерам на сцене выдерживать олимпийский марафон, где силы физические тают так же, как и силы душевные?! Тем пятерым, чую, несладко… Но, извините, сами напросились. Как рассказал на генеральном прогоне режиссер и художник постановки Владимир Чернядев, это практически самостоятельное дело артистов, лишь с некоторой редактурой. Несколько месяцев трагикомедию по пьесе Аллы Соколовой (в 1979 году появилась одноименная киноистория с Андреем Мироновым и Мариной Нееловой) творили Ирина Халезова, Ирина Тутулова, Ольга Игонина, Елена Цыбульская (в другом составе Ольга Тверитина) и единственный кавалер в этом цветнике – Александр Кудрин, он же Павел Фарятьев.

О чем же наши любимцы так спешили рассказать? Конечно, о любви: материнской к дочерям, тетушкиной к племяннику, молодой музыкантши, что хочет выйти замуж, устроить личное пространство и освободить себя от родственниц, к злому гению, чудака Фарятьева, почти инопланетянина в нашем мире, к той самой музыкантше, ее сестры-школьницы к чудаку. Фарятьев – как отрезвляющие брызги холодной воды в лицо. Появился и все расставил по местам, хотя на первый взгляд только запутал… Но на деле остальные герои именно с его приходом решились на те шаги, о которых боялись и думать.

В каждой детсадовской группе, в каждом школьном классе, студенческом потоке и рабочем коллективе есть свой Павлик. Он сначала забавляет финтами, а потом раздражает  своей наивностью и умилением по поводу всего сущего. Но только он и никто больше все и всех держит, склеивает, не дает распасться на атомы.

Я благодарю Чернядева за строгий монохром. К черно-белому в последнее время стали обращаться многие театральные сценографы (не мы такие, жизнь такая полосатая). Благодарю за максимальные вложения Александра Кудрина и Ирину Халезову, сыгравшую маму музыкантши Александры. Спасибо всей команде за то, что разбудили в зрителях думы о том, что когда нет любви, есть черное одиночество, а когда любовь остается, с ней остается белый день, и даже ночь не кажется такой бездонной!

Читать больше:

Тюменские черлидеры привезли «золото» с Чемпионата России

Тюменские сестры установили спортивный рекорд

Юные конструкторы со всего региона приедут в Тюмень

В малый зал любого театра обычно идешь с таким настроем, чего уж греха таить: будет недолго. Но премьера Тюменской «драмы» обманула: почти три часа мы погружались в простой и игривый по названию, но не простой по заложенным в нем мыслям материал.

Зритель-то ладно, в креслах сидит, нога на ногу, хоть и напряжен слегка. А вот каково пятерым актерам на сцене выдерживать олимпийский марафон, где силы физические тают так же, как и силы душевные?! Тем пятерым, чую, несладко… Но, извините, сами напросились. Как рассказал на генеральном прогоне режиссер и художник постановки Владимир Чернядев, это практически самостоятельное дело артистов, лишь с некоторой редактурой. Несколько месяцев трагикомедию по пьесе Аллы Соколовой (в 1979 году появилась одноименная киноистория с Андреем Мироновым и Мариной Нееловой) творили Ирина Халезова, Ирина Тутулова, Ольга Игонина, Елена Цыбульская (в другом составе Ольга Тверитина) и единственный кавалер в этом цветнике – Александр Кудрин, он же Павел Фарятьев.

О чем же наши любимцы так спешили рассказать? Конечно, о любви: материнской к дочерям, тетушкиной к племяннику, молодой музыкантши, что хочет выйти замуж, устроить личное пространство и освободить себя от родственниц, к злому гению, чудака Фарятьева, почти инопланетянина в нашем мире, к той самой музыкантше, ее сестры-школьницы к чудаку. Фарятьев – как отрезвляющие брызги холодной воды в лицо. Появился и все расставил по местам, хотя на первый взгляд только запутал… Но на деле остальные герои именно с его приходом решились на те шаги, о которых боялись и думать.

В каждой детсадовской группе, в каждом школьном классе, студенческом потоке и рабочем коллективе есть свой Павлик. Он сначала забавляет финтами, а потом раздражает  своей наивностью и умилением по поводу всего сущего. Но только он и никто больше все и всех держит, склеивает, не дает распасться на атомы.

Я благодарю Чернядева за строгий монохром. К черно-белому в последнее время стали обращаться многие театральные сценографы (не мы такие, жизнь такая полосатая). Благодарю за максимальные вложения Александра Кудрина и Ирину Халезову, сыгравшую маму музыкантши Александры. Спасибо всей команде за то, что разбудили в зрителях думы о том, что когда нет любви, есть черное одиночество, а когда любовь остается, с ней остается белый день, и даже ночь не кажется такой бездонной!

Читать больше:

Тюменские черлидеры привезли «золото» с Чемпионата России

Тюменские сестры установили спортивный рекорд

Юные конструкторы со всего региона приедут в Тюмень