Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За телевидение плату не берут

Убрали коллективную антенну, поэтому пришлось обратиться в Ростелеком, заплатить уйму денег за подключение.

Слушать новость
За телевидение плату не берут. Убрали коллективную антенну, поэтому пришлось обратиться в Ростелеком, заплатить уйму денег за подключение..

– Я пожилой человек, мне 83 года, живу одна. Так получилось, что убрали коллективную антенну, которой пользовались с 1975 года. Поэтому пришлось обратиться в Ростелеком, заплатить уйму денег за подключение. Стали приходить счета, каждый месяц все больше. Я отказалась от услуги Ростелекома по демонстрации телепрограмм из-за роста ежемесячной платы, вернула оборудование, однако счета на оплату услуги продолжают поступать.

Тамара Полей,

г. Тюмень

Отвечает заместитель директора филиала ПАО «Рос-телеком» в Тюменской и Курганской областях Наталья Александровна Долгих (тел. (3452) 59-98-48):

– Услугу цифровое интерактивное телевидение Тамара Полей подключила 08.07.2015 г. Договор расторгнут по заявлению абонента 16.07.2015 по причине сложности интерфейса продукта. Счета за услугу цифровое интерактивное телевидение абоненту не направлялись, начисления в информационных системах ПАО «Ростелеком» отсутствуют.

10.08.2015 г. абонент Полей заключила новый договор на услугу «цифровое интерактивное телевидение», который расторгнут по заявлению абонента 05.12.2015 г. Последний счет по указанному договору на сумму 35,32 руб. выставлен за декабрь 2015 года. Задолженность по лицевому счету отсутствует.

Приложенный к запросу чек на сумму 450,68 руб. является оплатой за услугу «домашний телефон», платеж в информационных системах ПАО «Ростелеком» поступил 08.01.2016 на лицевой счет абонента услуги «домашняя телефония».

Читайте также:

Что волнует читателей?

О «коммуналке» напрямую

Что скрывает маркировка мяса и мясных продуктов

– Я пожилой человек, мне 83 года, живу одна. Так получилось, что убрали коллективную антенну, которой пользовались с 1975 года. Поэтому пришлось обратиться в Ростелеком, заплатить уйму денег за подключение. Стали приходить счета, каждый месяц все больше. Я отказалась от услуги Ростелекома по демонстрации телепрограмм из-за роста ежемесячной платы, вернула оборудование, однако счета на оплату услуги продолжают поступать.

Тамара Полей,

г. Тюмень

Отвечает заместитель директора филиала ПАО «Рос-телеком» в Тюменской и Курганской областях Наталья Александровна Долгих (тел. (3452) 59-98-48):

– Услугу цифровое интерактивное телевидение Тамара Полей подключила 08.07.2015 г. Договор расторгнут по заявлению абонента 16.07.2015 по причине сложности интерфейса продукта. Счета за услугу цифровое интерактивное телевидение абоненту не направлялись, начисления в информационных системах ПАО «Ростелеком» отсутствуют.

10.08.2015 г. абонент Полей заключила новый договор на услугу «цифровое интерактивное телевидение», который расторгнут по заявлению абонента 05.12.2015 г. Последний счет по указанному договору на сумму 35,32 руб. выставлен за декабрь 2015 года. Задолженность по лицевому счету отсутствует.

Приложенный к запросу чек на сумму 450,68 руб. является оплатой за услугу «домашний телефон», платеж в информационных системах ПАО «Ростелеком» поступил 08.01.2016 на лицевой счет абонента услуги «домашняя телефония».

Читайте также:

Что волнует читателей?

О «коммуналке» напрямую

Что скрывает маркировка мяса и мясных продуктов