Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Июль стал самым аварийным месяцем в Тюмени в 2025 году

184 ДТП. В администрации города подвели итоги года

Слушать новость
Июль стал самым аварийным месяцем в Тюмени в 2025 году. 184 ДТП. В администрации города подвели итоги года.

Число ДТП с пешеходами в Тюмени снизилось на 42% в 2025 году. И это треть всех дорожных аварий в целом за 11 месяцев. Каждый третий наезд на пешехода совершен в темное время суток, все пострадавшие и погибшие пешеходы не имели на одежде светоотражающих элементов. Этим обеспокоены в Госавтоинспекции.

– За 11 месяцев текущего года снижено количество ДТП: по причине несоответствия скорости условиям движения (более чем на 53%), из-за нарушения правил проезда пешеходных переходов (более чем на 12%), по причине несоблюдения очередности проезда (почти на 7 %). Сократилось количество ДТП с нетрезвыми водителями (более чем на 18%) и не имеющими/лишенными права управления (более чем на 4%). Самым аварийным месяцем в 2025 году стал июль, в котором зарегистрировано 184 ДТП, – доложил на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник отдела Госавтоинспекции УМВД России по Тюмени Александр Таратута.

Он добавил, что в Тюмени отмечается положительная динамика по снижению дорожных аварий на федеральных трассах, их количество уменьшилось более чем на 10%.

Таратута охарактеризовал тенденцию с детским травматизмом как снижающуюся. В этой части ведется активная профилактическая работа.

– Принимая во внимание, что пешеходы являются наименее защищенными участниками дорожного движения и их безопасность напрямую может зависеть от дорожной инфраструктуры, предлагаем в 2026 году уделить особое внимание безопасности пешеходов. Изучив практики других регионов, в том числе коллег из Республики Беларусь, предлагаем внедрить на улично-дорожной сети Тюмени ряд мероприятий, – предложил директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин.

Среди предложенных мер он назвал:

  • Изменение конфигурации шумовых полос с нескольких узких на одну широкую из противоскользящего материала;
  • Для принудительного снижения скорости в рамках эксперимента применить искусственные дорожные неровности типа берлинских подушек;
  • Оформить в нестандартных цветовых решениях пять нерегулируемых пешеходных переходов;
  • Вблизи образовательных учреждений с высоким показателем аварийности пути для школьников нанести дорожную разметку на тротуаре;
  • Указать зоны посадки-высадки школьных автобусов путем нанесения цветной разметки и другие.

Фото департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени

Число ДТП с пешеходами в Тюмени снизилось на 42% в 2025 году. И это треть всех дорожных аварий в целом за 11 месяцев. Каждый третий наезд на пешехода совершен в темное время суток, все пострадавшие и погибшие пешеходы не имели на одежде светоотражающих элементов. Этим обеспокоены в Госавтоинспекции.

– За 11 месяцев текущего года снижено количество ДТП: по причине несоответствия скорости условиям движения (более чем на 53%), из-за нарушения правил проезда пешеходных переходов (более чем на 12%), по причине несоблюдения очередности проезда (почти на 7 %). Сократилось количество ДТП с нетрезвыми водителями (более чем на 18%) и не имеющими/лишенными права управления (более чем на 4%). Самым аварийным месяцем в 2025 году стал июль, в котором зарегистрировано 184 ДТП, – доложил на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник отдела Госавтоинспекции УМВД России по Тюмени Александр Таратута.

Он добавил, что в Тюмени отмечается положительная динамика по снижению дорожных аварий на федеральных трассах, их количество уменьшилось более чем на 10%.

Таратута охарактеризовал тенденцию с детским травматизмом как снижающуюся. В этой части ведется активная профилактическая работа.

– Принимая во внимание, что пешеходы являются наименее защищенными участниками дорожного движения и их безопасность напрямую может зависеть от дорожной инфраструктуры, предлагаем в 2026 году уделить особое внимание безопасности пешеходов. Изучив практики других регионов, в том числе коллег из Республики Беларусь, предлагаем внедрить на улично-дорожной сети Тюмени ряд мероприятий, – предложил директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин.

Среди предложенных мер он назвал:

  • Изменение конфигурации шумовых полос с нескольких узких на одну широкую из противоскользящего материала;
  • Для принудительного снижения скорости в рамках эксперимента применить искусственные дорожные неровности типа берлинских подушек;
  • Оформить в нестандартных цветовых решениях пять нерегулируемых пешеходных переходов;
  • Вблизи образовательных учреждений с высоким показателем аварийности пути для школьников нанести дорожную разметку на тротуаре;
  • Указать зоны посадки-высадки школьных автобусов путем нанесения цветной разметки и другие.

За минувшие сутки в Тюменской области произошло 6 аварий

24 декабря

На трассе Тюмень – Омск загорелся большегруз: движение ограничено

24 декабря