Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюмень развивает новые форматы ресторанного бизнеса

Гастрономический туризм в фокусе

Экономика, 22:42, 04 октября 2025, Елена Ковалева
Слушать новость
Тюмень развивает новые форматы ресторанного бизнеса. Гастрономический туризм в фокусе.

Важное событие для туристической и ресторанной индустрии региона состоялось в Тюмени в рамках форума «КПД». Участники обсудили перспективы развития гастрономического туризма и адаптации ресторанного бизнеса к современным экономическим условиям.

Программа мероприятия включала несколько ключевых форматов: пленарную дискуссию «360° ресторанного бизнеса: маркетинг и продажи в новых экономических условиях», встречу производителей с рестораторами, панельную сессию по продвижению бизнеса.

Напомним, Тюменская область стала одним из пилотных регионов программы Агентства стратегических инициатив «ПроЕДУ по России!».

– Гастропаспорт, который уже заполнили 68 регионов, помогает формировать идентичность через еду. Задача ресторанов – сделать локальные продукты нормой повседневной жизни, доступной жителям и гостям, – отметила значимость проекта заместитель генерального директора АСИ Ольга Захарова.

  • Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
    Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
  • Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
    Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
  • 

    – Гости ищут аутентичные вкусы, за которыми готовы ехать в регион. Именно такие особенности делают Тюменскую область привлекательной для туристов, – подчеркнула директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.

    На форуме прошла выставка продукции местных производителей, где представители ресторанного бизнеса могли ознакомиться с ассортиментом и обсудить перспективы сотрудничества. Многие тюменские заведения уже активно внедряют фермерские продукты в меню.

    Завершающим этапом стала панельная сессия «Практический опыт системных продаж и маркетинга. Точки роста», где эксперты обсудили:

    • Кроссплатформенные решения в продвижении ресторанов;
    • Инструменты event-маркетинга;
    • Формирование эффективных команд;
    • Кейс-стади успешного продвижения на федеральном уровне.

    Мероприятие стало важным шагом в развитии гастрономического туризма и ресторанного бизнеса региона, объединив ключевых игроков отрасли для обмена опытом и поиска новых решений.

    Фото Инвестиционного агентства Тюменской области

    Важное событие для туристической и ресторанной индустрии региона состоялось в Тюмени в рамках форума «КПД». Участники обсудили перспективы развития гастрономического туризма и адаптации ресторанного бизнеса к современным экономическим условиям.

    Программа мероприятия включала несколько ключевых форматов: пленарную дискуссию «360° ресторанного бизнеса: маркетинг и продажи в новых экономических условиях», встречу производителей с рестораторами, панельную сессию по продвижению бизнеса.

    Напомним, Тюменская область стала одним из пилотных регионов программы Агентства стратегических инициатив «ПроЕДУ по России!».

    – Гастропаспорт, который уже заполнили 68 регионов, помогает формировать идентичность через еду. Задача ресторанов – сделать локальные продукты нормой повседневной жизни, доступной жителям и гостям, – отметила значимость проекта заместитель генерального директора АСИ Ольга Захарова.

    • Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
      Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
    • Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
      Фото Инвестиционного агентства Тюменской области
    • 

      – Гости ищут аутентичные вкусы, за которыми готовы ехать в регион. Именно такие особенности делают Тюменскую область привлекательной для туристов, – подчеркнула директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.

      На форуме прошла выставка продукции местных производителей, где представители ресторанного бизнеса могли ознакомиться с ассортиментом и обсудить перспективы сотрудничества. Многие тюменские заведения уже активно внедряют фермерские продукты в меню.

      Завершающим этапом стала панельная сессия «Практический опыт системных продаж и маркетинга. Точки роста», где эксперты обсудили:

      • Кроссплатформенные решения в продвижении ресторанов;
      • Инструменты event-маркетинга;
      • Формирование эффективных команд;
      • Кейс-стади успешного продвижения на федеральном уровне.

      Мероприятие стало важным шагом в развитии гастрономического туризма и ресторанного бизнеса региона, объединив ключевых игроков отрасли для обмена опытом и поиска новых решений.

      Челябинск станет культурной столицей России в 2027 году

      15 декабря

      Ялуторовск завоевал пять наград на международной премии по туризму

      14 декабря