Александр Моор высоко оценил работу по созданию брендов муниципалитетов региона
Он отметил, что требуется непрерывно продолжать работу в этом направлении
![Фото Сергея Мжельского](/i/ncr1058/719/248719/tn_248719_2cf18425f82ba9a.jpg)
В Тюмени состоялась конференция, на которой представители муниципалитетов области презентовали свои варианты бренда территории. По результатам выступлений губернатор региона Александр Моор высоко оценил проделанную работу.
– Благодарю всех, кто принимал участие в этой работе. Скажу честно, результат оказался выше моих ожиданий, – отметил качество работы специалистов Александр Моор.
Сегодня свои разработки представили три муниципалитета. Среди них Ярковский, Уватский районы и город Ялуторовск. На протяжении всего 2023 года специалисты проводили исследования и искали ключевые идеи, которые могут лечь в основу позиционирования каждого конкретного муниципалитета.
![Фото Сергея Мжельского](/i/ncr1058/719/248719/tn_248719_2cf184261f5083b.jpg)
Все три муниципалитета не только успешно разработали, но и начали внедрять бренды территорий. Однако в этом контексте глава региона обратил внимание на то, что выполнение текущей поставленной задачи по созданию облика бренда – лишь начало пути. Губернатор отметил, что в данном направлении нужно вести постоянную работу. В противном случае – все может быть напрасно.
– Мы всегда работаем с материальным: построить дорогу, школу. А в данном случае мы имеем дело с нематериальными явлениями: образами, ассоциациями и ментальным восприятием земли. И это непросто. Очень важно продолжать влюблять жителей в эти смыслы, – подчеркнул Александр Моор.