Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские общественники рассказали о результатах проверки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования

Независимую оценку качества представили на заседании совета Общественной палаты Тюменской области

Слушать новость
Тюменские общественники рассказали о результатах проверки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования. Независимую оценку качества представили на заседании совета Общественной палаты Тюменской области.

Тюменские общественники провели проверку качества условий оказания услуг организациями в сфере образования. Общая оценка школ, детских садов и учреждений дополнительного образования в сельских поселениях Тюменской области составила 93,8 балла, что соответствует ежегодным показателям. Однако такая оценка – довольно высокая на уровне других регионов Российской Федерации, отметили на заседании совета Общественной палаты Тюменской области.

– Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия в соответствии с федеральными законами, – одно из наших главных предназначений, – отметил председатель Общественной палаты Тюменской области Геннадий Чеботарев. – Мы делаем это для обеспечения защиты прав и свобод граждан. На протяжении многих лет общественные советы выполняют такие задачи в полной мере.

В 2023 году общественный совет провел независимую оценку качества условий оказания услуг в 126 организациях, осуществляющих образовательную деятельность: 75 школах, 17 учреждениях дошкольного образования и 34 учреждениях дополнительного образования. Это треть всех образовательных организаций Тюменской области.

В прошлом году проверка была проведена в сельских малокомплектных школах и детских садах, а также учреждениях дополнительного образования. Помимо опроса сотрудников социологической службы в этих учреждениях, участники совета и сами побывали во многих отдаленных сельских поселениях и посетили проверяемые организации.

– Наш совет работает не первый год, и у нас сложилась практика проведения экспертизы, – рассказала председатель общественного совета Валентина Худякова. – Каждый год мы совершенствуем подходы, готовим объективные аналитические материалы и движемся вперед для повышения качества условий оказания услуг в школах и учреждениях образования.

  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • Фото Сергея Кузнецова
    Фото Сергея Кузнецова
  • 

    Общественные активисты проверяли открытость и доступность информации для родителей, комфортность условий для учеников и инвалидов, доброжелательность и вежливость работников организаций, а также оценивали удовлетворенность людей условиями. В этом году по просьбе Общественной палаты члены совета дополнительно рассматривали и безопасность транспортных условий.

    – Мы достигли многих успехов, но каждый год сталкиваемся с некоторыми проблемами в сельских малокомплектных школах, в частности, связанными с вопросами доступности образовательных учреждений для инвалидов, – отметила Валентина Худякова. – Итоги мы представили руководителям образовательных организаций и сотрудникам регионального департамента образования.

    Еще одна проблема, на которую обратили внимание активисты, – недостаточная представленность информации о работе малокомплектных школ в интернете и меньшая доступность сведений в открытом доступе для родителей. Родители учеников сельских школ предпочитают общаться с педагогами лично, и это сказывается на информативности страниц таких школ в сети, сделала вывод активист.

    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • Фото Сергея Кузнецова
      Фото Сергея Кузнецова
    • 

      По результатам проведенной независимой оценки и опроса 39 тысяч респондентов был составлен рейтинг лучших школ и аутсайдеров. В числе лучших среди школ – Малышенская СОШ Голышмановского муниципального района, которая получила 98,6 балла, Луговская СОШ Тюменского муниципального района и Муллашинская СОШ Тюменского муниципального района, получившие по 98,4 балла.

      Фото Сергея Кузнецова

      Тюменские общественники провели проверку качества условий оказания услуг организациями в сфере образования. Общая оценка школ, детских садов и учреждений дополнительного образования в сельских поселениях Тюменской области составила 93,8 балла, что соответствует ежегодным показателям. Однако такая оценка – довольно высокая на уровне других регионов Российской Федерации, отметили на заседании совета Общественной палаты Тюменской области.

      – Общественный контроль за деятельностью органов государственной власти, местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих отдельные публичные полномочия в соответствии с федеральными законами, – одно из наших главных предназначений, – отметил председатель Общественной палаты Тюменской области Геннадий Чеботарев. – Мы делаем это для обеспечения защиты прав и свобод граждан. На протяжении многих лет общественные советы выполняют такие задачи в полной мере.

      В 2023 году общественный совет провел независимую оценку качества условий оказания услуг в 126 организациях, осуществляющих образовательную деятельность: 75 школах, 17 учреждениях дошкольного образования и 34 учреждениях дополнительного образования. Это треть всех образовательных организаций Тюменской области.

      В прошлом году проверка была проведена в сельских малокомплектных школах и детских садах, а также учреждениях дополнительного образования. Помимо опроса сотрудников социологической службы в этих учреждениях, участники совета и сами побывали во многих отдаленных сельских поселениях и посетили проверяемые организации.

      – Наш совет работает не первый год, и у нас сложилась практика проведения экспертизы, – рассказала председатель общественного совета Валентина Худякова. – Каждый год мы совершенствуем подходы, готовим объективные аналитические материалы и движемся вперед для повышения качества условий оказания услуг в школах и учреждениях образования.

      • Фото Сергея Кузнецова
        Фото Сергея Кузнецова
      • Фото Сергея Кузнецова
        Фото Сергея Кузнецова
      • Фото Сергея Кузнецова
        Фото Сергея Кузнецова
      • Фото Сергея Кузнецова
        Фото Сергея Кузнецова
      • 

        Общественные активисты проверяли открытость и доступность информации для родителей, комфортность условий для учеников и инвалидов, доброжелательность и вежливость работников организаций, а также оценивали удовлетворенность людей условиями. В этом году по просьбе Общественной палаты члены совета дополнительно рассматривали и безопасность транспортных условий.

        – Мы достигли многих успехов, но каждый год сталкиваемся с некоторыми проблемами в сельских малокомплектных школах, в частности, связанными с вопросами доступности образовательных учреждений для инвалидов, – отметила Валентина Худякова. – Итоги мы представили руководителям образовательных организаций и сотрудникам регионального департамента образования.

        Еще одна проблема, на которую обратили внимание активисты, – недостаточная представленность информации о работе малокомплектных школ в интернете и меньшая доступность сведений в открытом доступе для родителей. Родители учеников сельских школ предпочитают общаться с педагогами лично, и это сказывается на информативности страниц таких школ в сети, сделала вывод активист.

        • Фото Сергея Кузнецова
          Фото Сергея Кузнецова
        • Фото Сергея Кузнецова
          Фото Сергея Кузнецова
        • Фото Сергея Кузнецова
          Фото Сергея Кузнецова
        • 

          По результатам проведенной независимой оценки и опроса 39 тысяч респондентов был составлен рейтинг лучших школ и аутсайдеров. В числе лучших среди школ – Малышенская СОШ Голышмановского муниципального района, которая получила 98,6 балла, Луговская СОШ Тюменского муниципального района и Муллашинская СОШ Тюменского муниципального района, получившие по 98,4 балла.

          Тюменские общественники обсудили вопросы дистанционного обучения

          24 апреля

          В Тюмени проходит Межрегиональный форум центров развития карьеры

          17 апреля