Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцам рассказали, как вернуть деньги за испорченные товары

Что нужно знать при возврате покупки в магазин

Общество, 15:49, 24 февраля 2024, Владислав Усов
Слушать новость
Тюменцам рассказали, как вернуть деньги за испорченные товары . Что нужно знать при возврате покупки в магазин .

Тюменцы могут вернуть деньги, потраченные на продукты, если после покупки они оказались испорченными. Однако Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возврат средств только за некачественные товары. В противном случае – получить компенсацию не получится, сообщает ресурс Объясняем.рф.

Так, к некачественным продуктам относятся те, у которых закончился срок годности или упаковка которых не соответствует содержанию. Также возврат денег можно оформить, если внутри продукта оказался несъедобный предмет: целлофановый пакет и т.д.

Если потребитель столкнулся с одним из вышеперечисленных случаев, то он может вернуть продукт в магазин и получить обратно деньги, обменять этот товар на аналогичный или оставить продукт себе, однако получить компенсацию за его недостаток. Специалисты обращают внимание, что магазин должен принять товар, даже с открытой упаковкой.

Чтобы вернуть испорченный товар в магазин, достаточно указать на его недостаток, если он присутствует визуально: поломка, плесень. В этом случае потребителю не потребуется даже писать претензию.

Однако если продукт испорчен, но подтвердить это визуально невозможно, необходимо написать претензию в двух экземплярах и отправить покупку на проверку. В листе требуется указать контакты потребителя, название организации, изложить суть проблемы, предъявить доказательства, например чек, и потребовать возмещение ущерба или замену товара.

После этого у магазина будет 10 дней на рассмотрение жалобы. Если по истечении этого срока решение от организации не поступит или потребитель не будет с ним согласен, стоит обратиться в суд.

Фото Сергея Куликова

Тюменцы могут вернуть деньги, потраченные на продукты, если после покупки они оказались испорченными. Однако Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возврат средств только за некачественные товары. В противном случае – получить компенсацию не получится, сообщает ресурс Объясняем.рф.

Так, к некачественным продуктам относятся те, у которых закончился срок годности или упаковка которых не соответствует содержанию. Также возврат денег можно оформить, если внутри продукта оказался несъедобный предмет: целлофановый пакет и т.д.

Если потребитель столкнулся с одним из вышеперечисленных случаев, то он может вернуть продукт в магазин и получить обратно деньги, обменять этот товар на аналогичный или оставить продукт себе, однако получить компенсацию за его недостаток. Специалисты обращают внимание, что магазин должен принять товар, даже с открытой упаковкой.

Чтобы вернуть испорченный товар в магазин, достаточно указать на его недостаток, если он присутствует визуально: поломка, плесень. В этом случае потребителю не потребуется даже писать претензию.

Однако если продукт испорчен, но подтвердить это визуально невозможно, необходимо написать претензию в двух экземплярах и отправить покупку на проверку. В листе требуется указать контакты потребителя, название организации, изложить суть проблемы, предъявить доказательства, например чек, и потребовать возмещение ущерба или замену товара.

После этого у магазина будет 10 дней на рассмотрение жалобы. Если по истечении этого срока решение от организации не поступит или потребитель не будет с ним согласен, стоит обратиться в суд.

Лучшие разработки молодых нефтяников найдут применение в отрасли

21 мая

В Тюменском ресторане нашли опасные для жизни закуски

21 мая