Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский дизайнер стала амбассадором модных показов в Москве

Юлия Анодина рассказала про собственный бренд одежды, модельное агентство и новые коллекции детской одежды

Общество, 09:04, 21 сентября 2023, Юлия Репина
Слушать новость
Тюменский дизайнер стала амбассадором модных показов в Москве. Юлия Анодина рассказала про собственный бренд одежды, модельное агентство и новые коллекции детской одежды.

Юлия Анодина — тюменский дизайнер детской одежды, владелица модельного агентства, организатор модных проектов. Она создала собственный бренд одежды Grape с выходом на международную платформу, организует показы одежды на Неделе моды в Москве.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Тюменка рассказала, что в ее семье шили бабушка и мама, но всерьез детское увлечение удалось воплотить в жизнь лишь несколько лет назад во время пандемии. На создание модельного агентства дизайнера вдохновила дочь.

Фото Екатерины Христозовой

— Через одежду я говорю о своих чувствах и мыслях. Я не следую трендам, не следую тенденциям. Я их даже не отслеживаю. У меня сегодня есть желание создать «Гжель», значит я создаю «Гжель». Сегодня моя внутренняя потребность создать, например, коллекцию «Свобода» — это джинсовая коллекция, одна из последних. Потому что сейчас мое внутреннее состояние — это состояние свободы, это когда ты приходишь к определенному пониманию. По такому принципу работаю. Но в названии бренда у меня есть приставка: «Grape by Yuliya Anodina», потому что я все-таки хочу, чтобы это был продюсерский центр для талантливых детей и подростков, — рассказала дизайнер детской одежды Юлия Анодина.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Модные шоу, яркие показы, сотрудничество с известными дизайнерами — часть жизни Юлии Анодиной. Продвигая тюменский бренд, автор делает акцент на культурный код и национальное наследие. Гжель, ромашки, березки, знакомый с детства каждому плюш делают коллекции одежды узнаваемыми.

Фото Екатерины Христозовой

Творческая девушка считает, что среди дизайнеров одежды невозможна конкуренция, ведь каждый создает свой уникальный продукт. Юлия говорит, что ее вдохновляет энергия и подача российского дизайнера Игоря Гуляева.

— Меня вдохновила его энергия. Впервые в гримерку я заходила очень аккуратно, там было очень много моделей, и я не знала, как отреагирует на меня известный дизайнер. Меня удивило, что он с моделями, девчонками 14-18 лет, был на одной волне. Он с ними спокойно общался, от него исходила энергия творчества, которой порой так не хватает. Следующая встреча произошла уже в Екатеринбурге. Я спросила, где он черпает энергию и вдохновение, он ответил, что в окружающих его людях, — поделилась историей знакомства с известным дизайнером Юлия Анодина.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Вещи для показов отшиваются в Ханты-Мансийске и Тюмени в студии дизайнера Беллы Егоровой. Сейчас у творческой тюменки в разработке пятая, юбилейная коллекция.



Видео подготовили Юлия Репина и Сергей Мжельский

— Впереди у меня – переговоры по московским проектам. «Модный разговор» – это телепроект на FASHION STYLE RUSSIA, меня уже пригласили как амбассадора детского дня. Я хочу стать известным дизайнером, ведь плох тот лейтенант, который не мечтает стать генералом, — резюмировала Юлия.

Фото Екатерины Христозовой

Юлия Анодина — тюменский дизайнер детской одежды, владелица модельного агентства, организатор модных проектов. Она создала собственный бренд одежды Grape с выходом на международную платформу, организует показы одежды на Неделе моды в Москве.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Тюменка рассказала, что в ее семье шили бабушка и мама, но всерьез детское увлечение удалось воплотить в жизнь лишь несколько лет назад во время пандемии. На создание модельного агентства дизайнера вдохновила дочь.

Фото Екатерины Христозовой

— Через одежду я говорю о своих чувствах и мыслях. Я не следую трендам, не следую тенденциям. Я их даже не отслеживаю. У меня сегодня есть желание создать «Гжель», значит я создаю «Гжель». Сегодня моя внутренняя потребность создать, например, коллекцию «Свобода» — это джинсовая коллекция, одна из последних. Потому что сейчас мое внутреннее состояние — это состояние свободы, это когда ты приходишь к определенному пониманию. По такому принципу работаю. Но в названии бренда у меня есть приставка: «Grape by Yuliya Anodina», потому что я все-таки хочу, чтобы это был продюсерский центр для талантливых детей и подростков, — рассказала дизайнер детской одежды Юлия Анодина.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Модные шоу, яркие показы, сотрудничество с известными дизайнерами — часть жизни Юлии Анодиной. Продвигая тюменский бренд, автор делает акцент на культурный код и национальное наследие. Гжель, ромашки, березки, знакомый с детства каждому плюш делают коллекции одежды узнаваемыми.

Фото Екатерины Христозовой

Творческая девушка считает, что среди дизайнеров одежды невозможна конкуренция, ведь каждый создает свой уникальный продукт. Юлия говорит, что ее вдохновляет энергия и подача российского дизайнера Игоря Гуляева.

— Меня вдохновила его энергия. Впервые в гримерку я заходила очень аккуратно, там было очень много моделей, и я не знала, как отреагирует на меня известный дизайнер. Меня удивило, что он с моделями, девчонками 14-18 лет, был на одной волне. Он с ними спокойно общался, от него исходила энергия творчества, которой порой так не хватает. Следующая встреча произошла уже в Екатеринбурге. Я спросила, где он черпает энергию и вдохновение, он ответил, что в окружающих его людях, — поделилась историей знакомства с известным дизайнером Юлия Анодина.

Фото предоставлено Юлией Анодиной, автор неизвестен

Вещи для показов отшиваются в Ханты-Мансийске и Тюмени в студии дизайнера Беллы Егоровой. Сейчас у творческой тюменки в разработке пятая, юбилейная коллекция.



Видео подготовили Юлия Репина и Сергей Мжельский

— Впереди у меня – переговоры по московским проектам. «Модный разговор» – это телепроект на FASHION STYLE RUSSIA, меня уже пригласили как амбассадора детского дня. Я хочу стать известным дизайнером, ведь плох тот лейтенант, который не мечтает стать генералом, — резюмировала Юлия.

Первое модное пространство в Тюмени отметило год с момента создания

04 ноября

Тюменские дизайнеры обсудили инструменты продвижения брендов

26 октября