Российский девелопер создаст в Тюмени систему оказания регулярной помощи жителям
Первая тюменская семья уже заручилась поддержкой от компании-застройщика
Тюменский филиал российской девелоперской компании «Брусника» планирует создать систему оказания регулярной помощи жителям на территории новой застройки микрорайона Тюменский. По словам директора компании Виктора Корчагина, тюменцы смогут обращаться за необходимой поддержкой по любым вопросам.
Система будет строиться на простом алгоритме адресной помощи при участии волонтеров. При поступлении сигнала от жителей микрорайона добровольцы будут реагировать на запрос, привлекать в случае необходимости помощь сторонних организаций и ведомств.
– Мы активно общаемся с жителями, чтобы собрать полную информацию по вопросам, которые в наибольшей степени волнуют людей. Нужно создавать условия для отдыха и развития детей, благоустраивать дворовые территории и делать их безопасными, повышать качество медицинской помощи. Проблематика понятна, сейчас идет работа над формированием инструментов, которые позволят решить эти вопросы, – рассказал Виктор Корчагин.
Накануне директор тюменского филиала компании помог женщине, ухаживающей за взрослым сыном-инвалидом. Молодой человек не может самостоятельно ходить и передвигается только на коляске. Недавно тюменка сломала руку, что усложнило выполнение повседневных задач по уходу за сыном, одновременно с этим повредилось крепление инвалидной коляски сына, а отдать ее в ремонт не было возможности.
– Мы встретились и обсудили пути решения проблем. Договорились, что к Мине Александровне будет приходить волонтер для помощи по хозяйству, а коляску отремонтируют в самое ближайшее время, – сообщил Виктор Корчагин.