Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали реже жаловаться на банки и компании микрозайма

За шесть месяцев сотрудники Банка России получили около трех тысяч обращений

Экономика, 19:54, 09 августа 2023, Нина Ланик
Слушать новость
Тюменцы стали реже жаловаться на банки и компании микрозайма. За шесть месяцев сотрудники Банка России получили около трех тысяч обращений.

Жители Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа стали реже жаловаться на банки и микрофинансовые организации. По итогам шести месяцев 2023 года количество обращений, поступивших в Банк России, составило чуть больше трех тысяч, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба Отделения по Тюменской области Уральского главного управления Банка России.

Чаще всего жители регионов жалуются на компании микрозайма (63% обращений), а содержание вопросов связано с предоставлением или погашением кредитов и займов. По данным сотрудников банка, обычно клиенты сталкиваются с отказами в предоставлении кредитных и ипотечных каникул. Обращаются и с жалобами на списание средств без согласия в счет погашения займа, взимание комиссий и навязывание дополнительных услуг при заключении договора.

– При возникновении финансовых проблем лучше не прятаться от кредитора, а обратиться за реструктуризацией или изменением графика платежей по кредиту или займу. Если причины действительно уважительные, то кредиторы идут навстречу заемщикам, изменяют сроки и порядок возврата долга на более удобные. Опыт прошлых лет показал, что многие заемщики, взяв временную передышку, смогли вернуться в свой график платежей, а банки сохранили лояльность клиентов, – рекомендовала заместитель управляющего Отделением Банка России по Тюменской области Ольга Патрактинова.

Фото Сергея Куликова

Жители Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа стали реже жаловаться на банки и микрофинансовые организации. По итогам шести месяцев 2023 года количество обращений, поступивших в Банк России, составило чуть больше трех тысяч, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба Отделения по Тюменской области Уральского главного управления Банка России.

Чаще всего жители регионов жалуются на компании микрозайма (63% обращений), а содержание вопросов связано с предоставлением или погашением кредитов и займов. По данным сотрудников банка, обычно клиенты сталкиваются с отказами в предоставлении кредитных и ипотечных каникул. Обращаются и с жалобами на списание средств без согласия в счет погашения займа, взимание комиссий и навязывание дополнительных услуг при заключении договора.

– При возникновении финансовых проблем лучше не прятаться от кредитора, а обратиться за реструктуризацией или изменением графика платежей по кредиту или займу. Если причины действительно уважительные, то кредиторы идут навстречу заемщикам, изменяют сроки и порядок возврата долга на более удобные. Опыт прошлых лет показал, что многие заемщики, взяв временную передышку, смогли вернуться в свой график платежей, а банки сохранили лояльность клиентов, – рекомендовала заместитель управляющего Отделением Банка России по Тюменской области Ольга Патрактинова.

На тюменском заводе запустили линию по производству шприцев

21 ноября

Руководители китайской компании «Тайхэ Шэньси» посетили Тюменскую область

21 ноября