Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

От Тюмени до Екатеринбурга построят третий железнодорожный путь

Потребуется рост скоростного сообщения по Транссибу

Транспорт, 12:51, 09 марта 2023, Нина Баринова
Слушать новость
От Тюмени до Екатеринбурга построят третий железнодорожный путь. Потребуется рост скоростного сообщения по Транссибу.

Власти Тюменской области планируют строительство третьего электрифицированного железнодорожного пути на участке Екатеринбург – Тюмень. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития региона на долгосрочный период до 2034 года, который размещен на сайте правовой системы областного правительства. Эксперты полагают, что развитие Тюменского железнодорожного узла потребуется в связи с необходимым ростом скоростного сообщения по Транссибу.

В документе отмечается, что планируется «организация скоростных городских и пригородных железнодорожных перевозок, развитие общественного транспорта в Тюменской агломерации и иных муниципальных образованиях».

Помимо этого, будет уже разработан проект по созданию в Тюмени магистралей непрерывного движения, реконструкция автомобильных дорог с увеличением числа полос движения до четырех вместо двух в настоящее время.

Речь идет о трех участках федеральных трасс: Тюмень – Ишим – граница Омской области (федеральная автодорога «Тюмень – Омск»), Тюмень – Тобольск – граница ХМАО (федеральная трасса «Тюмень – Ханты-Мансийск») и Тюмень – граница Курганской области (трасса «Иртыш»).

Ранее «Тюменская область сегодня» сообщала, что численность населения региона к 2034 году вырастет до 1 млн 731 тысячи человек. Ожидается, что производительность труда по области в 2034 году вырастет в 1,2 раза. Планируется строительство новых гостиниц и геотермальных курортов, создание новых логистических объектов.

Фото Екатерины Христозовой

Власти Тюменской области планируют строительство третьего электрифицированного железнодорожного пути на участке Екатеринбург – Тюмень. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития региона на долгосрочный период до 2034 года, который размещен на сайте правовой системы областного правительства. Эксперты полагают, что развитие Тюменского железнодорожного узла потребуется в связи с необходимым ростом скоростного сообщения по Транссибу.

В документе отмечается, что планируется «организация скоростных городских и пригородных железнодорожных перевозок, развитие общественного транспорта в Тюменской агломерации и иных муниципальных образованиях».

Помимо этого, будет уже разработан проект по созданию в Тюмени магистралей непрерывного движения, реконструкция автомобильных дорог с увеличением числа полос движения до четырех вместо двух в настоящее время.

Речь идет о трех участках федеральных трасс: Тюмень – Ишим – граница Омской области (федеральная автодорога «Тюмень – Омск»), Тюмень – Тобольск – граница ХМАО (федеральная трасса «Тюмень – Ханты-Мансийск») и Тюмень – граница Курганской области (трасса «Иртыш»).

Ранее «Тюменская область сегодня» сообщала, что численность населения региона к 2034 году вырастет до 1 млн 731 тысячи человек. Ожидается, что производительность труда по области в 2034 году вырастет в 1,2 раза. Планируется строительство новых гостиниц и геотермальных курортов, создание новых логистических объектов.

В Тюменской области на станции Войновка локомотив сошел с рельсов

18 ноября

Пять новых тепловозов пополнят ж/д депо в Тюмени

14 ноября