Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В тюменской поликлинике модернизируют процесс лабораторных исследований

Теперь формирование заказа на одного пациента занимает 180 секунд

Слушать новость
В тюменской поликлинике модернизируют процесс лабораторных исследований . Теперь формирование заказа на одного пациента занимает 180 секунд.

В тюменской поликлинике №3 стартовал проект модернизации лабораторных исследований. Необходимость в этом очевидна. Тестируя процедуру забора биоматериала, здесь выявили ряд «западающих» организационных моментов – от утери пациентами бумажных направлений до  увеличения площади для хранения отработанных бланков.

Таким образом, в медучреждении включились в реализацию тюменского регионального проекта по информатизации здравоохранения в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Когда медики убрали из оборота бумажные направления, заметили, что весь процесс для пациента ускорился, а у медработников сократилось время формирования заказа для лабораторного исследования на одного пациента. Кроме того, меньше требуется бумаги и средств на утилизацию бланков направлений.

– Внедрение проекта стало возможно благодаря технологии бережливого производства. Повысился контроль за назначенным объемом исследований, исключена потеря бланков направлений пациентами и их повторная выписка, – рассказывает заместитель главврача, руководитель проекта Кристина Семенова, выразив надежду, что результаты проекта будут тиражироваться в других медицинских организациях.

Авторы проекта рассчитывают увеличить эффективность основных показателей работы. Теперь формирование заказа на одного пациента занимает 180 секунд. Это время тратится на идентификацию личности, определение типа и количества пробирок, штрихкодирование, ручную маркировку, забор биоматериала, обработку рук и рабочего места, проведение электронного заказа в электронной системе.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

В тюменской поликлинике №3 стартовал проект модернизации лабораторных исследований. Необходимость в этом очевидна. Тестируя процедуру забора биоматериала, здесь выявили ряд «западающих» организационных моментов – от утери пациентами бумажных направлений до  увеличения площади для хранения отработанных бланков.

Таким образом, в медучреждении включились в реализацию тюменского регионального проекта по информатизации здравоохранения в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Когда медики убрали из оборота бумажные направления, заметили, что весь процесс для пациента ускорился, а у медработников сократилось время формирования заказа для лабораторного исследования на одного пациента. Кроме того, меньше требуется бумаги и средств на утилизацию бланков направлений.

– Внедрение проекта стало возможно благодаря технологии бережливого производства. Повысился контроль за назначенным объемом исследований, исключена потеря бланков направлений пациентами и их повторная выписка, – рассказывает заместитель главврача, руководитель проекта Кристина Семенова, выразив надежду, что результаты проекта будут тиражироваться в других медицинских организациях.

Авторы проекта рассчитывают увеличить эффективность основных показателей работы. Теперь формирование заказа на одного пациента занимает 180 секунд. Это время тратится на идентификацию личности, определение типа и количества пробирок, штрихкодирование, ручную маркировку, забор биоматериала, обработку рук и рабочего места, проведение электронного заказа в электронной системе.



Юный Святослав Тропынин из Тюмени получил лечение за 300 миллионов рублей

27 апреля

За маломобильными пациентами Ишима и Ишимского района в период паводка присматривают медики

27 апреля